Техническое сопровождение программного обеспечения
Комплексная поддержка и обслуживание ИТ-продуктов иностранных и российских вендоров
Сохраняем работоспособность ИТ-систем на базе решений зарубежных и российских вендоров. Настраиваем и поддерживаем корректное взаимодействие уже установленного оборудования с импортозамещающими продуктами.

01
Что мы делаем

Сопровождаем и обслуживаем ПО зарубежных и российских вендоров;

Разрабатываем и внедряем импортозамещающий софт;

Контролируем работу автоматизированных процессов;

Управляем ИТ-рисками и информационной безопасностью;

Поддерживаем стабильную работу ИТ-ландшафта компании;

Обучаем штатных ИТ-специалистов и снижаем нагрузку на них;

Сокращаем и оптимизируем расходы на обслуживание ИТ-систем.




Сопровождаем и обслуживаем ПО зарубежных и российских вендоров;
Разрабатываем и внедряем импортозамещающий софт;
Контролируем работу автоматизированных процессов;
Управляем ИТ-рисками и информационной безопасностью;



Поддерживаем стабильную работу ИТ-ландшафта компании;
Обучаем штатных ИТ-специалистов и снижаем нагрузку на них;
Сокращаем и оптимизируем расходы на обслуживание ИТ-систем.
Мы создаем комплексные решения, которые выводят компании на новый уровень развития: автоматизируем документооборот, сбор и учет бизнес-данных. Ваше ИТ-оборудование работает без сбоев, всегда доступно и актуально — эксперты «Логстрим» поддерживают стабильную работу систем и критичных для бизнеса сервисов в режиме 24/7.
02
Вы получаете
- Софт, независимый от санкций и зарубежных компаний;
- Отказоустойчивые бесперебойные ИТ-системы;
- Быстрая поставка нужных запчастей и оборудования;
- Разработка экономически выгодной системы обмена юридически значимыми документами;
- Собственное корпоративное решение для работы с ЮЗЭДО;
- Снижение трудозатрат и повышение продуктивности компании.
03
Почему мы
01
Практика
- Реализовали более 20 масштабных проектов для лидеров отраслей
02
Опыт
- С 2009 предоставляем услуги для российских и международных компаний
03
Экспертиза
- Разработка и инсталляция собственных решений
- Сотрудничество с признанными лидерами в сфере ИТ
- Усиленная техническая база
- Непрерывный обмен знаниями с российскими и зарубежными экспертами
04
Команда
- Бизнес-аналитики 10+
- Консультанты и системные аналитики
- Разработчики 50+
- Тестировщики 10+
- Архитекторы 8
05
Сертификация
- Признанные партнеры мировых разработчиков KOFAX, OPENTEXT, SAP, ABBYY, KRYON
06
География
- Работаем по России и странам СНГ: офисы в городах Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Дубна, Псков, Краснодар
Концентрируйтесь на развитии своего бизнеса, не отвлекаясь на второстепенные процессы. Мы полностью возьмем на себя заботу о вашей ИТ-инфраструктуре: оборудование будет работать без сбоев и негативных инцидентов.
04
Наши услуги
бизнес-процессов
решения и российские аналоги
- Сообщаем о новых релизах и версиях установленного ПО
- Обновляем ПО и лицензии по мере выхода свежих версий
- Выдаем документацию для правильной работы с оборудованием
- Открытый доступ к базе знаний производителей ПО
- Дистанционный сервис
бизнес-процессов
- Обслуживание процессов: управление полномочиями пользователей, отчетность по использованию ПО, очное и дистанционное обучение, консультация персонала
- Изменения ПО: модификации для оптимизации бизнес-процессов, обновления в связи с изменением законодательства РФ, интеграции с внешними и внутренними информационными системами компании, тиражирование бизнес-процессов АСУ ФХД
- Поддержка пользователей: анализ и обработка инцидентов, восстановление работоспособности бизнес-процессов
решения и российские аналоги
- Перевод операционных систем, на которых работают приложения (OpenText, Kofax) с Windows на Linux;
- Перевод и миграция баз данных на СУБД PostgreSQL различных редакций с импортозависимых СУБД;
- Импортозамещение программных платформ OpenText, KOFAX (KTM, RBA, BI) на собственные решения и российские аналоги.
- Сообщаем о новых релизах и версиях установленного ПО
- Обновляем ПО и лицензии по мере выхода свежих версий
- Выдаем документацию для правильной работы с оборудованием
- Открытый доступ к базе знаний производителей ПО
- Дистанционный сервис
- Обслуживание процессов: управление полномочиями пользователей, отчетность по использованию ПО, очное и дистанционное обучение, консультация персонала
- Изменения ПО: модификации для оптимизации бизнес-процессов, обновления в связи с изменением законодательства РФ, интеграции с внешними и внутренними информационными системами компании, тиражирование бизнес-процессов АСУ ФХД
- Поддержка пользователей: анализ и обработка инцидентов, восстановление работоспособности бизнес-процессов
- Перевод операционных систем, на которых работают приложения (OpenText, Kofax) с Windows на Linux;
- Перевод и миграция баз данных на СУБД PostgreSQL различных редакций с импортозависимых СУБД;
- Импортозамещение программных платформ OpenText, KOFAX (KTM, RBA, BI) на собственные решения и российские аналоги.
05
Этапы работ
01
Организуем линию поддержки: создаем контакт-центр, назначаем персонального менеджера
02
Знакомимся с системой, анализируем инциденты
03
Оцениваем возможности и риски
04
Формируем команду техподдержки
05
Заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA), где прописываем уровень сервиса и параметры оказываемых услуг
06
Определяем нужный объем поддержки
07
Начинаем обслуживание корпоративных систем