Техническое сопровождение программного обеспечения | Logstream - автоматизация процессов обработки документов

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

Техническое сопровождение программного обеспечения

Комплексная поддержка и обслуживание ИТ-продуктов иностранных и российских вендоров

Сохраняем работоспособность ИТ-систем на базе решений зарубежных и российских вендоров. Настраиваем и поддерживаем корректное взаимодействие уже установленного оборудования с импортозамещающими продуктами.

01

Что мы делаем

Сопровождаем и обслуживаем ПО зарубежных и российских вендоров;

Разрабатываем и внедряем импортозамещающий софт;

Контролируем работу автоматизированных процессов;

Управляем ИТ-рисками и информационной безопасностью;

Поддерживаем стабильную работу ИТ-ландшафта компании;

Обучаем штатных ИТ-специалистов и снижаем нагрузку на них;

Сокращаем и оптимизируем расходы на обслуживание ИТ-систем.

Сопровождаем и обслуживаем ПО зарубежных и российских вендоров;

Разрабатываем и внедряем импортозамещающий софт;

Контролируем работу автоматизированных процессов;

Управляем ИТ-рисками и информационной безопасностью;

Поддерживаем стабильную работу ИТ-ландшафта компании;

Обучаем штатных ИТ-специалистов и снижаем нагрузку на них;

Сокращаем и оптимизируем расходы на обслуживание ИТ-систем.

Мы создаем комплексные решения, которые выводят компании на новый уровень развития: автоматизируем документооборот, сбор и учет бизнес-данных. Ваше ИТ-оборудование работает без сбоев, всегда доступно и актуально — эксперты «Логстрим» поддерживают стабильную работу систем и критичных для бизнеса сервисов в режиме 24/7.

02

Вы получаете

  • Софт, независимый от санкций и зарубежных компаний;
  • Отказоустойчивые бесперебойные ИТ-системы;
  • Быстрая поставка нужных запчастей и оборудования;
  • Разработка экономически выгодной системы обмена юридически значимыми документами;
  • Собственное корпоративное решение для работы с ЮЗЭДО;
  • Снижение трудозатрат и повышение продуктивности компании.

03

Почему мы

01

Практика

  • Реализовали более 20 масштабных проектов для лидеров отраслей

02

Опыт

  • С 2009 предоставляем услуги для российских и международных компаний

03

Экспертиза

  • Разработка и инсталляция собственных решений
  • Сотрудничество с признанными лидерами в сфере ИТ
  • Усиленная техническая база
  • Непрерывный обмен знаниями с российскими и зарубежными экспертами

04

Команда

  • Бизнес-аналитики 10+
  • Консультанты и системные аналитики
  • Разработчики 50+
  • Тестировщики 10+
  • Архитекторы 8

05

Сертификация

  • Признанные партнеры мировых разработчиков KOFAX, OPENTEXT, SAP, ABBYY, KRYON

06

География

  • Работаем по России и странам СНГ: офисы в городах Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Дубна, Псков, Краснодар

Концентрируйтесь на развитии своего бизнеса, не отвлекаясь на второстепенные процессы. Мы полностью возьмем на себя заботу о вашей ИТ-инфраструктуре: оборудование будет работать без сбоев и негативных инцидентов.

04

Наши услуги

  • Сообщаем о новых релизах и версиях установленного ПО
  • Обновляем ПО и лицензии по мере выхода свежих версий
  • Выдаем документацию для правильной работы с оборудованием
  • Открытый доступ к базе знаний производителей ПО
  • Дистанционный сервис
  • Обслуживание процессов: управление полномочиями пользователей, отчетность по использованию ПО, очное и дистанционное обучение, консультация персонала
  • Изменения ПО: модификации для оптимизации бизнес-процессов, обновления в связи с изменением законодательства РФ, интеграции с внешними и внутренними информационными системами компании, тиражирование бизнес-процессов АСУ ФХД
  • Поддержка пользователей: анализ и обработка инцидентов, восстановление работоспособности бизнес-процессов
  • Перевод операционных систем, на которых работают приложения (OpenText, Kofax) с Windows на Linux;
  • Перевод и миграция баз данных на СУБД PostgreSQL различных редакций с импортозависимых СУБД;
  • Импортозамещение программных платформ OpenText, KOFAX (KTM, RBA, BI) на собственные решения и российские аналоги.

05

Этапы работ

01

Организуем линию поддержки: создаем контакт-центр, назначаем персонального менеджера

02

Знакомимся с системой, анализируем инциденты

03

Оцениваем возможности и риски

04

Формируем команду техподдержки

05

Заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA), где прописываем уровень сервиса и параметры оказываемых услуг

06

Определяем нужный объем поддержки

07

Начинаем обслуживание корпоративных систем