Техническое сопровождение программного обеспечения
Комплексная поддержка и обслуживание ИТ-продуктов иностранных и российских вендоров
Зарубежные разработчики ушли с российского рынка, оставив без поддержки значительную часть российских компаний. Сегодня обслуживание и сопровождение ПО иностранных производителей стало сложной задачей для бизнеса.
01
Проблематика
Нет доступа к обновлениям уже закупленного импортного софта;
Проблемы с технической поддержкой от иностранного вендора;
Нет документации от зарубежных разработчиков.
Нет доступа к обновлениям уже закупленного импортного софта;
Проблемы с технической поддержкой от иностранного вендора;
Нет документации от зарубежных разработчиков.
В таких условиях невозможно полноценно развивать уже внедренную платформу. Это может привести компанию к технологическому отставанию — то есть потере денежных средств или даже самого бизнеса.
Для эффективного движения вперед необходима интенсивная цифровая трансформация и внедрение новых решений. Мы сохраняем работоспособность ИТ-систем на базе продуктов зарубежных вендоров для инфраструктур любой сложности.
02
Что мы делаем
Сопровождаем и обслуживаем ПО зарубежных и российских вендоров;
Разрабатываем и внедряем импортозамещающий софт;
Обучаем штатных ИТ-специалистов и снижаем нагрузку на них;
Снижаем риски с импортным ПО
Сопровождаем и обслуживаем ПО зарубежных и российских вендоров;
Разрабатываем и внедряем импортозамещающий софт;
Обучаем штатных ИТ-специалистов и снижаем нагрузку на них;
Снижаем риски с импортным ПО.
03
Наши услуги
- Сообщаем о новых релизах и версиях установленного ПО
- Обновляем ПО и лицензии по мере выхода свежих версий
- Выдаем документацию для правильной работы с софтом
- Перевод операционных систем, на которых работают приложения (OpenText, Kofax) с Windows на Linux
- Перевод и миграция баз данных на СУБД PostgreSQL различных редакций с импортозависимых СУБД
- Импортозамещение программных платформ OpenText, KOFAX (KTM, RBA, BI) на собственные решения и российские аналоги
- Сообщаем о новых релизах и версиях установленного ПО
- Обновляем ПО и лицензии по мере выхода свежих версий
- Выдаем документацию для правильной работы с софтом
- Перевод операционных систем, на которых работают приложения (OpenText, Kofax) с Windows на Linux;
- Перевод и миграция баз данных на СУБД PostgreSQL различных редакций с импортозависимых СУБД;
- Импортозамещение программных платформ OpenText, KOFAX (KTM, RBA, BI) на собственные решения и российские аналоги.
Мы проследим за бесперебойной работой вашей ИТ-инфраструктуры, найдем неполадки и вовремя обновим ПО — эксперты «Логстрим» поддерживают стабильную работу систем и критичных для бизнеса сервисов в режиме 24/7.
04
Мы сопровождаем следующее ПО
- KOFAX CAPTURE
- KOFAX COMMUNICATIONS MANAGER
- KOFAX RPA
- KOFAX BI
- SAP PROCESS DIRECTOR
- SAP VENDOR MANAGMENT
- KRYON
- OPENTEXT ECM
- OPENTEXT EXTREAME
- BLUEPRISM RPA
05
Почему мы
01
Практика
- Реализовали более 20 масштабных проектов для лидеров отраслей
02
Опыт
- С 2009 предоставляем услуги для российских и международных компаний
03
Экспертиза
- Разработка и инсталляция собственных решений
- Сотрудничество с признанными лидерами в сфере ИТ
- Усиленная техническая база
- Непрерывный обмен знаниями с российскими и зарубежными экспертами
04
Команда
- Бизнес-аналитики 10+
- Консультанты и системные аналитики
- Разработчики 50+
- Тестировщики 10+
- Архитекторы 8
05
Сертификация
- Сертифицированные партнеры мировых разработчиков KOFAX, OPENTEXT, SAP, ABBYY, KRYON
06
География
- Работаем по России и странам СНГ: офисы в городах Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Дубна, Псков, Краснодар
Решения компании «Логстрим» помогают бизнесу выполнять текущие проекты в назначенные сроки и ускоряют реализацию новых. Концентрируйтесь на развитии своего бизнеса, не отвлекаясь на второстепенные процессы.
07
Этапы работ
01
Организуем линию поддержки: создаем контакт-центр, назначаем персонального менеджера
02
Знакомимся с системой, анализируем инциденты
03
Оцениваем возможности и риски
04
Формируем команду техподдержки
05
Заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA), где прописываем уровень сервиса и параметры оказываемых услуг
06
Определяем нужный объем поддержки
07
Начинаем обслуживание корпоративных систем
07
Кейсы
Специалисты компании «Логстрим» подберут оптимальные решения для непрерывной работы вашей ИТ-среды. Выведите свой бизнес на новый уровень развития вместе с нами.