РЕШЕНИЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ОРД
Деятельность процессов компании так или иначе описывается определенными инструкциями, правилами и иными документами. Ими описываются права и обязанности сотрудников, цели и миссия компании, руководства по действиям в различных ситуациях и многое другое.
01
Проблематика ОРД
Чем крупнее компания, чем больше процедур задействовано для ее функционала, тем больше требуется четких регламентов и документов, описывающих организационно-распорядительную деятельность компании.
В связи с этим у организации неизбежно возникают следующие проблемы:
- Большой объем неструктурированной документации;
- Увеличение времени поиска нужного документа;
- Утрата и/или порча документов;
- Создание лишних дубликатов документов;
- Ненадежная система защиты данных;
- Медленный документооборот;
- Задержка исполнения приказов и распоряжений;
- Слабый контроль органов управления за процессами;
- Ошибки, связанные с человеческим фактором.
Мы предлагаем решения, которые включают в себя инструменты для оптимизации работы с организацией рабочего документооборота на промышленных платформах, таких как Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision и 1С:Документооборот. Эти EMC системы спроектированы для управления информационными потоками внутри компании и могут быть легко интегрированы с уже используемыми системами электронного документооборота (СЭД), обеспечивая гибкость и адаптивность к вашим уникальным требованиям.
СЭД ориентированы на многопользовательский доступ и централизуют информационное хранение, что обеспечивает эффективное взаимодействие документов и сотрудников.
02
Использование и автоматизация СЭД в процессах компании значительно повышает качество исполнения рабочих задач:
Систематизация хранения и создание электронного архива;
Нормализация документов, приведение к шаблонному виду;
Отслеживание и оперативное исполнение распоряжений и приказов;
Скоростной обмен информацией между отделами и партнерами компании;
Ускорение и упрощение поиска документации;
Оперативный многоуровневый пользовательский доступ к данным;
Повышение безопасности хранения.
Управление и отслеживание обращений к документам;
03
Основные этапы
автоматизации ОРД
01
Оцифровка и систематизация документации
02
Создание защищенного облачного хранилища
03
Разработка алгоритмов передвижений документации
04
Механизация стандартных этапов работы с документами
05
Плавная интеграция в ИС компании
04
Типы документов,
участвующие в автоматизации:
СЭД охватывает значительную часть документов компании и автоматизирует работу с ними, сокращая риск возникновения ошибок до минимума.
01
Входящая-исходящая корреспонденция
02
Внутренняя документация
03
Внешняя документация
04
Иная организационно-распорядительная документация
05
Эффекты от внедрения автоматизации ОРД
Используйте наше решение по автоматизации работы с документами и ощутите эффекты от его внедрения на практике:
Строгая систематизация документации;
Облачное хранение больших объемов информации;
Повышенная защита безопасности данных;
Прозрачность процессов документооборота;
Оптимизированный документационный трафик;
Своевременное обновление информации об изменении законодательных норм и правил;
Снижение финансовых затрат;
Повышение эффективности бизнес-процессов.
06
За время работы компания Логстрим разработала и реализовала более
30 успешных проектов.
Эти и многие другие компании доверили нашим специалистам автоматизировать одни из важнейших функциональных процессов.
Если Вам тоже важны надежность, качество и эффективность в работе – свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.