Logstream – автоматизация процессов обработки документов

Внедрение КЭДО

Переход на КЭДО: цифровое кадровое делопроизводство от найма до увольнения.

Заполнять и подписывать трудовые договоры, справки, расчетные листки вручную больше не надо. Формировать, редактировать и получать документы можно без посещения кадровой службы, используя электронную подпись. В соответствии с Федеральным законом № 377 от 22 ноября 2021 г. работодатель и сотрудник могут взаимодействовать между собой с помощью электронного документооборота без дублирования документации в бумажном виде. Переход на КЭДО добровольный, но крупные компании и государственные структуры активно трансформируются в электронный формат.

01

Что такое КЭДО

Для цифровизации функций и механизмов HR применяется электронный документооборот – КЭДО. Система позволяет создавать, подписывать и хранить кадровые документы в электронном виде без создания их физических копий. В бумажном виде остаются трудовые книжки, инструктажи по охране труда, приказы об увольнении, акты о несчастном случае на производстве и сведения о трудовой деятельности работников.

Автоматизированные решения Логстрим для ведения кадрового электронного документооборота объединяют функционал отдела кадров с информационными ресурсами компании в эффективный инструмент для ведения бизнеса. 

Использование решений основанных на таких ECM системах, как Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision, 1C:Документооборот, упрощает процессы управления документами, обеспечивает безопасное хранение, обмен информацией и создание кадровых архивов, а также повышает эффективность работы отдела кадров и всей компании в целом.

02

Проблемы бумажного делопроизводства

Трудовые отношения регулируются законодательством и фиксируются кадровыми документами — их более 80 типов. У каждого документа есть свой срок хранения, иногда он достигает 75 календарных лет. Личные дела и файлы фиксируются описями и передаются в архив. Чем больше масштаб компании, тем внушительнее физический объем такого хранилища. За несоответствующее хранение и потерю документов закон предусматривает штрафные санкции.

03

Минусы бумажного
кадрового документооборота:

  • Затраты на ведение и поддержание физического архива;
  • Канцелярские расходы — бумага, оргтехника;
  • Высокий процент утраты или порчи документации;
  • Медленные HR-процессы;
  • Ошибки ручного ввода;
  • Штрафы и судебные разбирательства;
  • Медленное обновление нормативной базы;
  • Низкая скорость обработки информации.

04

Преимущества внедрения
кадрового электронного документооборота

Прозрачная логистика документооборота и история изменений.

Сокращение затрат на трудовые и материальные ресурсы.

Увеличение скорости кадровых операций.

Минимизация затрат на хранение.

Удаленное управление кадровыми операциями и файлами.

Прозрачная логистика документооборота и история изменений.

Сокращение затрат на трудовые и материальные ресурсы.

Увеличение скорости
кадровых операций.

Минимизация затрат на хранение.

Удаленное управление кадровыми операциями и файлами.

05

Преимущества использования решений Логстрим для КЭДО

КЭДО одновременно работает с электронными и аналоговыми файлами, что существенно облегчает переход на безбумажный документооборот. В зависимости от кадровых норм компании сотрудники могут подписывать документы разными видами электронных подписей.

Автоматизируя процессы обработки кадровых документов и работу со структурированным кадровым архивом, компания получает не только общее ускорение работы отдела кадров, но и следующие плюсы:

Быстрый ввод и
проверка документов.

Автоматическое обновление нормативной базы.

Снижение времени принятия решений.

Стандартизация и прозрачность бизнес-процессов.

Высокая скорость доставки и приема документов.

Экономия рабочего времени на поиск и составление файлов.

Легкая интеграция решения в существующие системы ИТ.

Контроль управления документацией.

Создание единого электронного архива личных дел сотрудников.

Облегчение поиска данных.

Сокращение финансовых издержек.

Быстрое реагирование на кадровые запросы.

Быстрый ввод и
проверка документов.

Автоматическое обновление нормативной базы.

Снижение времени принятия решений.

Стандартизация и прозрачность бизнес-процессов.

Высокая скорость доставки и приема документов.

Экономия рабочего времени на поиск и составление файлов.

Легкая интеграция решения в существующие системы ИТ.

Контроль управления документацией.

Создание единого электронного архива личных дел сотрудников.

Облегчение поиска данных.

Сокращение финансовых издержек.

Быстрое реагирование на кадровые запросы.

Решения КЭДО, разработанные специалистами Логстрим на базе Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision, 1C: Документооборот, используют сервисы 1С и выгодно отличаются от аналогичных предложений. Они совместимы с широким спектром программных решений для управления документами и информацией.

06

Эффекты внедрения
решений Логстрим по КЭДО

Вероятность возникновения ошибок ввода и верификации данных
0%
Увеличение скорости ввода данных и документов
в 3 раза
Повышение скорости обработки документов на всех этапах
в 4 раза
Снижение трудозатрат на обработку данных
в 2 раза
Поддержка
200 языков
Режим работы
24/7
Вероятность возникновения ошибок ввода и верификации данных
Увеличение скорости ввода данных и документов
Повышение скорости обработки документов на всех этапах
0%
в 3 раза
в 4 раза
Снижение трудозатрат на обработку данных
Поддержка
Режим работы
в 2 раза
200 языков
24/7

КЭДО выполняет основные функции HR и обрабатывает все виды структурированных и неструктурированных видов документов:

Кадровая документация

Нормативные документы

Приказы и распоряжения

Описи

Первичная бухгалтерия — счета, акты, счета-фактуры

Бланки строгой отчетности

Клиентская документация

Партнерская документация

Договоры

07

Функционал КЭДО

Переход на КЭДО повышает прозрачность работы компании и ускоряет кадровые процессы. Система помогает контролировать кадры и повышает общую производительность организаций.

  • Централизованное цифровое хранение документов в соответствии с действующим законодательством и ГОСТ.
  • Унифицированная система оформления, ведения и хранения документации.
  • Работа с поставщиками ЭП и возможность создания электронной подписи внутри системы.
  • Интеграция со всеми видами программного обеспечения.
  • Потоковое сканирование, распознавание документов и их обработка.
  • Личный кабинет работника с возможностью удаленной работы и самообслуживания.
  • Настраиваемый интерфейс и поэтапное подключение модулей.
  • Защищенные коммуникации включая рабочие чаты, чат-боты, смс-запросы, виртуальные приемные, а также интеграцию с электронной почтой.
  • Автоматизированное распознавание и обработка информации.
  • Контроль выполнения сотрудниками KPI в режиме реального времени.
  • Использование территориально-распределенного пула ресурсов.
  • Создание типовых форм отчетности и формирование инструкций и регламентов для работы с документами.
  • Проверка полноты данных и обеспечение различных видов поиска, навигации и просмотра данных.
  • Авторизация доступа.
  • Комплексный просмотр документов, создание примечаний и аннотаций для документов, отслеживание внесенных изменений и управление доступом.
  • Журналы активности, включая входящие-исходящие документы, журнал аудита, создание и удаление документов.

Интеграционные решения Логстрим для перехода на электронный кадровый документооборот, основанных на таких ECM системах, как Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision и 1C:Документооборот, гибко адаптируются в существующие информационные системы компании. С нами переключение на КЭДО происходит плавно и не требует дополнительного обучения сотрудников: интерфейс и виджеты интуитивно понятны пользователям.