РЕШЕНИЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОГОВОРАМИ
Работа с договорами - важная часть функционирования бизнеса, так как она фиксирует и регулирует взаимоотношения компании с партнерами, клиентами, сотрудниками и прочие контрактные отношения.
Работа с документацией на бумажных носителях устаревает. Большая часть рабочих процессов происходит через каналы ИТ, и электронный формат документа становится основным.
01
Правильная организация управления договорной деятельностью позволяет компании решить такие проблемы как:
- Неэффективная организация хранения договоров;
- Невозможность постоянного и своевременного обновления данных;
- Длительный и сложный поиск информации;
- Большой расход ресурсов для поддержания бумажного документооборота (бумага, техника, расходники и др.);
- Сложность отслеживания пути договора;
- Несоответствие документа установленным нормам и законам.
Мы предлагаем удобные решения по управлению контрактами, документами, разработанные компанией Логстрим на платформах Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision и 1С:Документооборот.
02
Процесс работы с контрактами и договорами:
Создание контракта/обсуждение условий
- Тип контракта
- Список задач по контракту
Утверждение контракта
- Маршрут согласования
- Приложения к контракту
Исполнение контракта
- Роли и ответственные по контракту
- Поставщики/материалы
Расторжение контракта
- Маршрут согласования
- Приложения к контракту
03
Жизненный цикл договора в системе:
Классификация
- Определение и классификация документации
- Маршрут рассылки
Хранение
- Определение способов хранения
- Контроль версий
- Архивирование
Доступ
- Определение доступа, в том числе с учетом грифа секретности
- Роли и ответственные
Удаление
- Удаление по окончании срока хранения
- Управление ограничениями на удаление
04
Благодаря эффективности автоматизации работы с документацией и договорной деятельностью компания получает:
01
Соответствие формируемых контрактов внешним и внутренним нормативам
02
Безопасное хранение информации по договорам
03
Быструю подготовку пакетов документов для контракта
04
Упрощенный доступ сотрудников к структурированной информации
05
Прозрачную логистику контракта
05
Преимущества от внедрения:
Наши решения по автоматизации работы с договорами основаны на EMC системах, таких как Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision и 1С:Документооборот. Они плавно встраиваются и интегрируются с действующими информационно-технологическими системами компании, для обеспечения эффективной автоматизации бизнес-процессов.
Массовый ввод документов в систему;
Систематизированное хранение договоров;
Workflow-процессы;
Отчетность по обработанным документам;
Централизованный сбор документов по контракту;
Увеличенный срок хранения документации;
Контроль и управление исполнением контрактов;
Структурированная система учета контрактов.
Массовый ввод документов в систему;
Систематизированное хранение договоров;
Workflow-процессы;
Отчетность по обработанным документам;
Централизованный сбор документов по контракту;
Увеличенный срок хранения документации;
Контроль и управление исполнением контрактов;
Структурированная система учета контрактов.
В ГМК «Норильский Никель» нами реализовано две системы электронного документооборота: СОД (для ОЦО) и КАСУД (как корпоративная система документооборота).
Система СОД была удостоена награды как лучший проект ОЦО 2016 года.
Поэтому, если вы ищете профессионалов, которые автоматизируют бизнес-процессы Вашей компании – обратитесь к экспертам Логстрим.