Docsvision - упрощение и оптимизация процессов предприятий

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

Docsvision

Платформа Docsvision представляет собой мощный инструмент для создания автоматизированных корпоративных решений по управлению документами и бизнес-процессами, способный значительно упростить и оптимизировать рабочие процессы предприятий любого масштаба.

Одной из ключевых особенностей платформы является ее способность работать в облачной среде без необходимости написания кода. Docsvision использует передовые технологии, такие как машинное обучение и искусственный интеллект, включая обработку естественного языка (NLP), для извлечения и анализа данных.

01

Задачи

  • Автоматизация повседневных операций.
  • Улучшение эффективности работы с документами.
  • Гарантированная сохранность документов.
  • Ускорение внутренних процессов.
  • Повышение качества обработки документов.
  • Повышение удобства работы сотрудников.
  • Ускорение процесса согласования.
  • Оптимизация времени подписания договоров.

02

Преимущества Docsvision

Удобная настройка и разработка решений без программирования.

Масштабируемая архитектура, которая обеспечивает рост системы с ростом компании.

Широкий выбор готовых инструментов для управления документами и бизнес-процессами.

Надежная защита данных от несанкционированного доступа.

Гибкий интерфейс с разными вариантами рабочих мест для повышения производительности.

Высококачественная техническая поддержка пользователей, обеспечивающая стабильную работу системы.

Удобная настройка и разработка решений без программирования.

Масштабируемая архитектура, которая обеспечивает рост системы с ростом компании.

Гибкий интерфейс с разными вариантами рабочих мест для повышения производительности

Надежная защита данных от несанкционированного доступа.

Высококачественная техническая поддержка пользователей, обеспечивающая стабильную работу системы.

03

Возможности Docsvision

Используя возможности платформы, компания «Логстрим» предлагает решения, которые позволяют создать удобное и надежное информационное пространство для работы с документами, интегрировать различные системы и автоматизировать рабочие процессы, включая регистрацию, обработку, согласование и контроль сроков исполнения поручений.

01

Автоматический ввод и распознавание бумажных документов

02

Автоматическая загрузка документов из внешних систем – ERP, CRM, операторы ЭДО

03

Доступ к документам через web-клиент – с компьютера, планшета, смартфона

04

Быстрый поиск по реквизитам и тексту документов

05

Разграничение прав доступа по ролям

06

Резервное копирование баз данных

07

Хранение документов во внутренних и внешних хранилищах

08

Загрузка входящих документов из различных источников – бумажных и электронных

09

Автоматическая регистрация входящих документов

10

Автоматический контроль сроков действия документов и рассылка сотрудникам соответствующих напоминаний

04

Готовые решения

01

Электронный архив в Docsvision

Централизованное хранение и управление электронными документами различных форматов с возможностью быстрого доступа и управления информацией.

02

Делопроизводство в Docsvision

Автоматизация рабочих процессов, контроль задач, совместная работа и обмен документами в офисной среде.

03

Договорной документооборот в Docsvision

Создание, хранение, управление и контроль исполнения договоров для качественного взаимодействие с контрагентами.

04

Формирование электронного архива «первички»

Сбор, классификация и хранение первичных документов организации для обеспечения доступности и сохранности информации.

05

Кадровый электронный документооборот в Docsvision.

Автоматизация управления кадровой документацией, включая процессы найма, увольнения, переводов и отпусков, а также контроль за соблюдением трудового законодательства.