Построение финансового архива OpenText. Обработка финансовых документов OpenText.

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

ПОСТРОЕНИЕ ФИНАНСОВОГО АРХИВА

С помощью таких платформ как Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision и 1С:Документооборот, мы разработали систему создания финансового архива. Все документы сохраняются как в электронном формате, так и на физических носителях.

Это современное и удобное решение для работы со входящим и исходящим потоком документации.

01

Проблемы при работе с бумажным архивом

  • Трудоемкость (Перемещение коробов по стеллажам, разбор подшитых документов и проч.);
  • Длительный поиск и передача документов;
  • Временной износ и порча носителей;
  • Утеря документов​;
  • Неверное определение места документа в карточке;
  • Ошибочное оформление документа;
  • Отсутствие важных составляющих документа (Печать, подпись и т.д.).

Перечисленное особенно актуально для компаний, проводящих работу с большим потоком финансово-хозяйственной документации.

02

Преимущества от внедрения системы электронного финансового архива

Компания Логстрим предлагает технологичное решение для устранения подобных ситуаций – построение финансового архива, а также настройка процессов обработки финансовых документов. Автоматизированное управление учетной документацией значительно повышает скорость бизнес-процессов, а, следовательно, и уровень дохода самой компании.

Преимущества от внедрения системы электронного финансового архива позволяют значительно экономить трудовые ресурсы компании:

Многопотоковый автоматизированный ввод и обработка документов;

Быстрая скорость обработки информации;

Оптимизированный поиск информации по настраеваемым параметрам;

Централизованный банк информации, доступный для разрозненных отделов и филиалов;

Возможность обращения к данным в любой момент и из любой точки доступа;

Ускорение внутреннего и внешнего потока документооборота;

Упрощение коммуникаций с контрагентами и проверяющими организациями;

Автоматизированная комплектация стандартных пакетов документов (отчетность, сверки, реестры и пр.).;

Безопасное хранение данных;

Неограниченный объем для хранения данных;

Интуитивно доступный пользовательский интерфейс.

Многопотоковый автоматизированный ввод и обработка документов;

Быстрая скорость обработки информации;

Оптимизированный поиск информации по настраиваемым параметрам;

Централизованный банк информации, доступный для разрозненных отделов и филиалов;

Возможность обращения к данным в любой момент и из любой точки доступа;

Ускорение внутреннего и внешнего потока документооборота;

Упрощение коммуникаций с контрагентами и проверяющими организациями;

Автоматизированная комплектация стандартных пакетов документов (отчетность, сверки, реестры и пр.).;

Безопасное хранение данных;

Неограниченный объем для хранения данных;

Интуитивно доступный пользовательский интерфейс.

03

Функционал системы финансового архива:

01

Интеграция данных в КИС (корпоративные информационные системы)

02

Верификация документов

03

Кросс-проверки пакетов документов с учетной системой (для осуществления сверок с учетной системой на этапе верификации)

04

Приведение документа к формализованному виду

05

Штрихкодирование документов (для ускорения поиска)

06

Систематизированная сортировка документов

07

Автозаполнение стандартных форм

08

Своевременное предоставление регулярной финансово-хозяйственной отчетности соответствующим органам

09

Единая система хранения скан-образов первичной документации

10

Единый центр Классификации и Верификации поступающих пакетов

11

Единый пульт управления всеми поступившими карточками документов

12

Реализацию системы согласования и обогащения поступивших карточке документов

13

Возможность внедрения модуля дополнительных проверок в учетной системе в соответствии с требованиями заказчика

14

Расширенный мэппинг между первичной документацией и объектами в учетной системе

15

Расширенная статусная схема карточек документов для учета копий документов и контроля поступивших авансовых платежей.

04

Процесс обработки финансовых документов:

Внесение документов

  • Бумажные — формализованные и неформализованные документы вносятся в систему с помощью сканирования
  • Электронные — экспортируются из уже существующей системы ЭДО или иной базы данных

Верификация документов

Создание электронных образов документов в системе финансового архива (карточек)

Автоматическая привязка физического документа к своей архивной карточке

Разграничение уровней доступа пользователей к архивным данным

Комплектация документов для настроенных форм/видов отчетности

Формирование аналитики и отчетности по заданным параметрам

05

Эффекты от внедрения системы финансового архива:

Упрощение финансово-хозяйственных коммуникаций;

Увеличение скорости бизнес-процессов;

Оперативная подготовка к типовым аудитам;

Мягкая интеграция с существующими информационными системами;

Упрощение финансово-хозяйственных коммуникаций;

Увеличение скорости бизнес-процессов;

Оперативная подготовка к типовым аудитам;

Финансовый архив и весь его функционал в веб-версии.

06

Проекты по построению финансового архива мы успешно реализовали в таких крупных компаниях, как:

Обратитесь к специалистам компании Логстрим для решения проблем устаревшего бумажного оборота и получите:

  • Квалифицированную поддержку наших специалистов;
  • Значительную экономию трудовых и финансовых ресурсов компании;
  • Увеличение эффективности бизнес-процессов;
  • Окупаемость проекта в краткосрочной перспективе.