Решения по автоматизации ОЦО
В чем заключается успех предпринимателя в условиях динамично развивающегося мира?! Ответ: в способности правильно решить две непростые задачи!
2. Как безопасно снизить издержки без негативных последствий для конечного результата?!
Команда Логстрим, находясь на рынке цифровых услуг более 13 лет, наблюдая изнутри различные истории успеха и неудач разнокалиберных компаний (как России, так и стран СНГ), на базе накопленного опыта выработала оптимальные механизмы по автоматизации ОЦО, итогом чего явилось разработка цифровой платформы, которая способна решить заявленные задачи.
В чем заключается концепция общего центра обслуживания? ОЦО – это сервисное подразделение, которое берет на себя управление жизненно важными бизнес-процессами компании, которые поглощают большую часть времени и ресурсов, но не являются профильными: бухгалтерия, кадровая работа, ИТ и т. д. Автоматизация Общего центра обслуживания предполагает внедрение платформы, адаптированной под индивидуальные потребности и уникальные особенности Вашего бизнеса в режиме «многофункционального единого окна услуг» для всех подразделений Вашей организации.
01
Благодаря чему автоматизация ОЦО способна вывести команду на новый уровень эффективности в бизнес марафоне?
Увеличение продуктивности сотрудников благодаря делегированию рутинных процессов платформе автоматизации ОЦО. Это позволяет сконцентрировать интеллектуальные ресурсы на решении ключевых задач бизнеса.
Ликвидация любого рода ошибок, связанных с человеческим фактором, и снижение рисков утраты данных.
Оперативный доступ к «многофункциональному единому окну услуг» сотрудников из различных географически разделённых филиалов и департаментов Вашей организации.
Объединение факультативных трудовых процессов компании в одном обслуживающем сервисе, что позволяет уменьшить операционные расходы и издержки на непрофильный персонал, повышая при этом скорость и качество работы.
Оперативная адаптация к быстро меняющимся условиям «бизнес-игры» без необходимости постоянного повышения квалификации кадров по непрофильным направлениям деятельности. Платформа автоматизации ОЦО предоставляет высокий уровень обслуживания в различных сферах согласно самым последним требованиям мира бизнеса.
02
Наши примеры решений
автоматизации ОЦО для
бизнеса:
01
Финансы и бухгалтерия
02
Информационные технологии
03
Логистика
04
Закупки
05
Юридический сектор
06
Экономическая безопасность
07
Управление кадрами
08
Капитальное строительство
01
Финансы и бухгалтерия
Автоматизация ресурсо-затратных финансовых услуг: денежные операции с сотрудниками (начисление заработной платы и иных выплат) и контрагентами, travel management, бухгалтерский и налоговый учет.
02
Информационные технологии
Автоматизация сервисных процессов IT-отдела, управление бизнес-процессами.
03
Логистика
Документооборот с контрагентами, управление внутренней циркуляцией документов, работа с внешними 3PL/4PL-операторами.
04
Закупки
Планирование потребностей компании, взаимодействие с поставщиками, P2P.
05
Юридический сектор
Договорной менеджмент, претензионно-исковая работа, деятельность по взысканию дебиторской задолженности.
06
Экономическая безопасность
07
Управление кадрами
Администрирование персонала, планирование кадровых мероприятий, подбор сотрудников, обучение и развитие персонала.
08
Капитальное строительство
Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, проведение проверок участников строительства, выдача заключений о соответствии требованиям технического регламента.
03
Наши предложения
для ОЦО (услуги):
Консалтинг
IT-консалтинг в части подбора оптимальных для конкретного клиента платформ и решений;
Консалтинг в части трансформации бизнес-процессов.
OCR
ECM
ЮЗЭДО
RPA/ IPA
BI/Аналитика
Process Mining
Консалтинг
IT-консалтинг в части подбора оптимальных для конкретного клиента платформ и решений;
Консалтинг в части трансформации бизнес-процессов.
OCR
Проектирование и внедрение систем ввода и обработки документов, позволяющих минимизировать ручной труд, оптимизировать тривиальные операции и обеспечить централизацию функций обработки документов.
ECM
Настройка циркуляции данных от бумажных документов до автоматизированного отражения хозяйственных операций в учетной системе (автопостинг), работа с популярными на рынке ERP-системами – SAP, 1С, Парус, Галактика, AXAPTA и другими.
ЮЗЭДО
Проектирование и внедрение систем, обеспечивающих работу с юридически значимой документацией, как внутри компании или холдинга, так и на уровне взаимодействия с внешними контрагентами.
RPA/ IPA
Проектирование и внедрение технологий роботизации, автоматической обработки больших данных и рутинных бизнес-операций, консалтинг в части поиска новых бизнес-моделей в реалиях цифровой экономики, поиск и расчет эффективности роботизации по каждому процессу.
BI/Аналитика
Построение алгоритма аналитической отчетности для расчета показателей эффективности ОЦО с детализацией от направления услуг до конкретного вида операции.
Process Mining
Анализ уже существующих автоматизированных процессов и внедрение механизмов по их оптимизации и повышению уровня эффективности по последним требованиям цифровой экономики.