Logstream – автоматизация процессов обработки документов

Решения по автоматизации ОЦО

В чем заключается успех предпринимателя в условиях динамично развивающегося мира?! Ответ: в способности правильно решить две непростые задачи!

1. Как повысить скорость трудовых процессов, не потеряв качество их исполнения и даже улучшив его?!
2. Как безопасно снизить издержки без негативных последствий для конечного результата?!

Команда Логстрим, находясь на рынке цифровых услуг более 13 лет, наблюдая изнутри различные истории успеха и неудач разнокалиберных компаний (как России, так и стран СНГ), на базе накопленного опыта выработала оптимальные механизмы по автоматизации ОЦО, итогом чего явилось разработка цифровой платформы, которая способна решить заявленные задачи.

В чем заключается концепция общего центра обслуживания? ОЦО – это сервисное подразделение, которое берет на себя управление жизненно важными бизнес-процессами компании, которые поглощают большую часть времени и ресурсов, но не являются профильными: бухгалтерия, кадровая работа, ИТ и т. д. Автоматизация Общего центра обслуживания предполагает внедрение платформы, адаптированной под индивидуальные потребности и уникальные особенности Вашего бизнеса в режиме «многофункционального единого окна услуг» для всех подразделений Вашей организации.

01

Благодаря чему автоматизация ОЦО способна вывести команду на новый уровень эффективности в бизнес марафоне?

01

Увеличение продуктивности сотрудников благодаря делегированию рутинных процессов платформе автоматизации ОЦО. Это позволяет сконцентрировать интеллектуальные ресурсы на решении ключевых задач бизнеса.

02

Ликвидация любого рода ошибок, связанных с человеческим фактором, и снижение рисков утраты данных.

03

Оперативный доступ к «многофункциональному единому окну услуг» сотрудников из различных географически разделённых филиалов и департаментов Вашей организации.

04

Объединение факультативных трудовых процессов компании в одном обслуживающем сервисе, что позволяет уменьшить операционные расходы и издержки на непрофильный персонал, повышая при этом скорость и качество работы.

05

Оперативная адаптация к быстро меняющимся условиям «бизнес-игры» без необходимости постоянного повышения квалификации кадров по непрофильным направлениям деятельности. Платформа автоматизации ОЦО предоставляет высокий уровень обслуживания в различных сферах согласно самым последним требованиям мира бизнеса.

02

Наши примеры решений
автоматизации ОЦО для
бизнеса:

01

Финансы и бухгалтерия

Автоматизация ресурсо-затратных финансовых услуг: денежные операции с сотрудниками (начисление заработной платы и иных выплат) и контрагентами, travel management, бухгалтерский и налоговый учет.

02

Информационные технологии

Автоматизация сервисных процессов IT-отдела, управление бизнес-процессами.

03

Логистика

Документооборот с контрагентами, управление внутренней циркуляцией документов, работа с внешними 3PL/4PL-операторами.

04

Закупки

Планирование потребностей компании, взаимодействие с поставщиками, P2P.

05

Юридический сектор

Договорной менеджмент, претензионно-исковая работа, деятельность по взысканию дебиторской задолженности.

06

Экономическая безопасность

Аналитическая обработка данных, сбор и проверка информации о контрагентах.

07

Управление кадрами

Администрирование персонала, планирование кадровых мероприятий, подбор сотрудников, обучение и развитие персонала.

08

Капитальное строительство

Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, проведение проверок участников строительства, выдача заключений о соответствии требованиям технического регламента.

01

Финансы и бухгалтерия

Автоматизация ресурсо-затратных финансовых услуг: денежные операции с сотрудниками (начисление заработной платы и иных выплат) и контрагентами, travel management, бухгалтерский и налоговый учет.

02

Информационные технологии

Автоматизация сервисных процессов IT-отдела, управление бизнес-процессами.

03

Логистика

Документооборот с контрагентами, управление внутренней циркуляцией документов, работа с внешними 3PL/4PL-операторами.

04

Закупки

Планирование потребностей компании, взаимодействие с поставщиками, P2P.

05

Юридический сектор

Договорной менеджмент, претензионно-исковая работа, деятельность по взысканию дебиторской задолженности.

06

Экономическая безопасность

Аналитическая обработка данных, сбор и проверка информации о контрагентах.

07

Управление кадрами

Администрирование персонала, планирование кадровых мероприятий, подбор сотрудников, обучение и развитие персонала.

08

Капитальное строительство

Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, проведение проверок участников строительства, выдача заключений о соответствии требованиям технического регламента.

03

Наши предложения
для ОЦО (услуги):

Консалтинг

IT-консалтинг в части подбора оптимальных для конкретного клиента платформ и решений;


Консалтинг в части трансформации бизнес-процессов.

OCR

Проектирование и внедрение систем ввода и обработки документов, позволяющих минимизировать ручной труд, оптимизировать тривиальные операции и обеспечить централизацию функций обработки документов.

ECM

Настройка циркуляции данных от бумажных документов до автоматизированного отражения хозяйственных операций в учетной системе (автопостинг), работа с популярными на рынке ERP-системами – SAP, 1С, Парус, Галактика, AXAPTA и другими.

ЮЗЭДО

Проектирование и внедрение систем, обеспечивающих работу с юридически значимой документацией, как внутри компании или холдинга, так и на уровне взаимодействия с внешними контрагентами.

RPA/ IPA

Проектирование и внедрение технологий роботизации, автоматической обработки больших данных и рутинных бизнес-операций, консалтинг в части поиска новых бизнес-моделей в реалиях цифровой экономики, поиск и расчет эффективности роботизации по каждому процессу.

BI/Аналитика

Построение алгоритма аналитической отчетности для расчета показателей эффективности ОЦО с детализацией от направления услуг до конкретного вида операции.

Process Mining

Анализ уже существующих автоматизированных процессов и внедрение механизмов по их оптимизации и повышению уровня эффективности по последним требованиям цифровой экономики.

Консалтинг

IT-консалтинг в части подбора оптимальных для конкретного клиента платформ и решений;

Консалтинг в части трансформации бизнес-процессов.

OCR

Проектирование и внедрение систем ввода и обработки документов, позволяющих минимизировать ручной труд, оптимизировать тривиальные операции и обеспечить централизацию функций обработки документов.

ECM

Настройка циркуляции данных от бумажных документов до автоматизированного отражения хозяйственных операций в учетной системе (автопостинг), работа с популярными на рынке ERP-системами – SAP, 1С, Парус, Галактика, AXAPTA и другими.

ЮЗЭДО

Проектирование и внедрение систем, обеспечивающих работу с юридически значимой документацией, как внутри компании или холдинга, так и на уровне взаимодействия с внешними контрагентами.

RPA/ IPA

Проектирование и внедрение технологий роботизации, автоматической обработки больших данных и рутинных бизнес-операций, консалтинг в части поиска новых бизнес-моделей в реалиях цифровой экономики, поиск и расчет эффективности роботизации по каждому процессу.

BI/Аналитика

Построение алгоритма аналитической отчетности для расчета показателей эффективности ОЦО с детализацией от направления услуг до конкретного вида операции.

Process Mining

Анализ уже существующих автоматизированных процессов и внедрение механизмов по их оптимизации и повышению уровня эффективности по последним требованиям цифровой экономики.

Наша команда уже реализовала свои проекты по автоматизации ОЦО в разных сферах бизнеса. Мы предлагаем кросс-платформенные решения, которые оптимизируют работу Вашей компании, выведя ее на новый уровень успеха. Оставив заявку на бесплатную консультацию, Вы сможете узнать о иных преимуществах автоматизации в ОЦО.

04

Клиенты, которые уже могут поделиться опытом успешной работы с нами: