OCR-решения для бизнеса. OCR-технологии

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

OCR-решения

Цифровизация предприятия с помощью искусственного интеллекта

Автоматизация предприятия начинается с создания комплексной платформы для сбора, обработки, проверки и передачи нужных данных в критические процессы. Объединяя возможности нейросетей, машинного обучения и расширенного распознавания документов любых типов и размеров, мы создаем единые решения для нужд современного цифрового бизнеса.

Логстрим разрабатывает высокоточные и масштабируемые платформы для автоматизированного сбора, оцифровки и последующей обработки корпоративных данных. Это помогает организациям сосредоточиться на обслуживании клиентов, снижении затрат, соблюдении нормативных требований и конкурентных преимуществах.

01

Что такое OCR

OCR — технологии оптического распознавания документов, разработанные с применением алгоритмов искусственного интеллекта. На их базе создается ПО для оцифровки и ввода больших объемов данных в учетные системы компании. Сервисы OCR идентифицируют символы, графические элементы и скрытый текст, после чего преобразуют их в электронный формат. Оцифрованные данные в дальнейшем корректируются и переводяться в удобный пользователю вид.

02

Применение OCR

Программы распознавания могут декодировать текст в голосовые сообщения для сотрудников с нарушениями зрения.

Решения Логстрим для автоматического распознавания и идентификации данных с применением сервисов OCR внедряются для цифровизации бизнеса.

03

Преимущества использования OCR систем для автоматизированного сбора и обработки корпоративных данных

  • Комфортный переход на электронный документооборот;
  • Точное распознавание текста, в том числе рукописного;
  • Быстрый перенос информации в учетные системы компании;
  • Скоростной поиск и сверка данных;
  • Оперативная обработка документов и отчетов;
  • Исключение ошибок человеческого фактора;
  • Создание электронного архива документов.
  • Компактное хранение информации;
  • Возможность редактирования загруженных документов;
  • Высвобождение физического пространства;
  • Контроль выполнения бизнес-процессов в онлайн-режиме;
  • Переключение кадрового ресурса на более продуктивный функционал;
  • Конфиденциальное хранение информации;
  • Экономия рабочего времени.

Интеллектуальное извлечение данных ускоряет транзакции, сокращает операционные расходы и снижает количество ошибок. Для постоянного улучшения и контроля работы система проводит непрерывное машинное обучение.

04

Какие документы обрабатываются

Технологии оптического распознавания работают со структурированными, полуструктурированными и неструктурированными типами документов:

  • Первичная бухгалтерия: счета, акты, счета-фактуры;
  • Клиентская документация;
  • Партнерская документация;
  • Архив;
  • Договоры.
  • Письма;
  • Кадровая документация;
  • Нормативные документы;
  • Приказы и распоряжения.

Система самостоятельно проводит валидацию информации и в случае возникновения ошибок автоматически формирует протоколы расхождения.

Технологии позволяют извлекать и преобразовать в цифровой вид любые данные как частично, так и в полнотекстовом размере.

Распознаются:

05

Схема работы систем автоматизированного распознавания данных

06

Этапы работы систем автоматизированного распознавания данных

В начале работы сотрудник компании сканирует или загружает документ. Далее автоматически:

01

Улучшает качество документа

02

Сжимает размер файла с 300Кб до 50Кб

03

Разделяет страницы

04

Классифицирует типы документов

05

Распознает штрих-коды, QR-коды, графические элементы

06

Проверяет комплектацию данных

07

Выполняет кросс-проверки: все ли документы пакета содержат данные одного контрагента

08

Отправляет уведомление контрагенту в случае отсутствия необходимых документов

09

Сверяет распознанные данные со справочниками и бизнес-системами

10

Выполняет арифметические проверки

11

Извлекает данные и передает в файловые хранилища или системы электронного документооборота

01

Улучшает качество документа

02

Сжимает размер файла с 300Кб до 50Кб

03

Разделяет страницы

04

Классифицирует типы документов

05

Распознает штрих-коды, QR-коды, графические элементы

06

Проверяет комплектацию данных

07

Выполняет кросс-проверки: все ли документы пакета содержат данные одного контрагента

08

Отправляет уведомление контрагенту в случае отсутствия необходимых документов

09

Сверяет распознанные данные со справочниками и бизнес-системами

10

Выполняет арифметические проверки

11

Извлекает данные и передает в файловые хранилища или системы электронного документооборота

Система работает с данными, полученными из информационных систем компании, отсканированными документами и изображениями с камеры мобильного устройства. Виртуальными источниками могут быть почта, мессенджеры, сайты, веб-порталы.

В процессе сканирования ПО обрабатывает и улучшает качество документов. Выравнивается изображение, настраивается четкость и объем документа, удаляются шумы — точки, затемнения, потертости.

Технологии на основе искусственного интеллекта повышают производительность компаний и улучшают экономические показатели. ПО обладает удобным пользовательским интерфейсом и поддерживает 200± языков.

07

Вендоры

Самообучаемые автоматизированные системы для оцифровки, распознавания и обработки данных расширяют возможности бизнеса, который работает с большими объемами документации: торговля, логистика, банковская сфера, страхование, здравоохранение, закупки, производство.

Узнайте больше об интеллектуальных технологиях  у наших экспертов и начните эффективно развивать свой бизнес уже сегодня.