Авандок — Российский импортозамещающий СЭД
Авандок — российский импортозамещающий СЭД. Не теряйте доход: цифровая трансформация бизнеса экономит время и увеличивает прибыль.
Что такое Авандок
Авандок — платформа Low-Code/No-Code для автоматизации работы с корпоративным контентом и связанных с ним процессов.
Система полностью заменяет устаревшие методы ведения бизнеса и образует единое цифровое пространство предприятия. Она включает набор готовых корпоративных решений и инструментов для их модификации. Есть возможность создания собственных функциональных элементов без участия разработчика.
Авандок входит в реестр Российского ПО и может использоваться в качестве импортозамещения аналогичных продуктов: платформа обеспечивает соответствие корпоративных данных как российским нормативным требованиям, так и международным стандартам.
Решение отвечает современным запросам бизнеса, помогает выявить «узкие» места и повысить эффективность процессов. Мобильный доступ ко всем этапам производства стимулирует быстрое принятие решений: менеджмент, аналитика, учет показателей и поставок могут регулироваться дистанционно.
Плюсы Авандок

Уменьшение затрат на документооборот;

Анализ эффективности;

Быстрое ведение и закрытие сделок;

Сокращение трудовых затрат;

Результативное перемещение финансовых потоков;

Ускорение и прозрачность бизнес-процессов;

Оптимизация работы с удаленными сотрудниками, подразделениями и контрагентами;

Сокращение затрат на реализацию новых подсистем благодаря использованию уже существующих ECM-сервисов;
Авандок автоматизирует нетипичные процессы организации, а гибкие настройки подстраивают ПО под уникальную бизнес-логику компании. Руководители и сотрудники могут самостоятельно конструировать нужные решения из уже встроенных модулей и элементов: новые формы отчетности, документов и т.п.;
Готовые бизнес-решения «Авандок»
Внутренний документооборот
Автоматизация организационно-распорядительного документооборота
Договорной документооборот
Работа с договорной документацией и обмен документами с партнерами

Межкорпоративный документооборот
Организация регистрации и контроля входящей и исходящей корреспонденции
Архивное делопроизводство
Автоматизация процессов архивного делопроизводства организации
Кадровый документооборот
Управление HR-процессами и автоматизация кадрового документооборота
Юридически значимый документооборот
Обмен коммерческими и финансовыми документами с партнерами
Обращения граждан
Прием и регистрация обращений граждан в соответствии с требованиями законодательства
Управление контентом (Репозиторий)
Единое место хранения контента всех информационных систем организации
Доступный инструментарий
- Рабочие столы с виджетами
Формирование рабочего пространства - Вычисляемые маршруты
Автоматическое определение участников процессов: согласование, подписание, ознакомление и другие - Система уведомлений
Оповещение участников об изменении статуса документа или нарушении сроков исполнения - Сравнение версий
Позволит сравнить изменения документов любого формата - Библиотека отчетов
Контроль исполнительской дисциплины, узких мест в бизнес-процессах, текущей загрузки сотрудников
- Поиск
Мгновенный поиск нужных документов по их свойствам и содержанию - Шаблоны документов
Сокращают время на подготовку типовых документов - Распознавание
Встроенные инструменты потокового сканирования и извлечения данных (ABBYY, Kofax, Captiva и др.). - Электронная подпись
Подписание документов с помощью электронной подписи для придания документам юридической значимости.
Другие инструменты
- Библиотека шаблонов процессов,
- Настраиваемый интерфейс,
- Аудит действий,
- Автоматическая отправка писем,
- Штрихкодирование,
- Инициативные поручения,
- Генератор печатных форм,
- Расчет сроков исполнения,
- Преобразование файлов
- И другие
Набор визуальных конструкторов для создания и модификации бизнес-процессов
Конструктор бизнес-решений
- Проектирование новых объектных и экранных форм,
- Создание плоских и иерархических справочников,
- Определение новых состояний и процессов,
- Формирование новых ролей и их полномочия и т.д.
Конструктор рабочих столов
- Создание шаблонов рабочих столов,
- Проектирование новых представлений и виджетов,
- Настройка иерархической структуры каталогов,
- Формирование профиля пользователя.
Sputnik Foundation Classes
- Низкоуровневый программный интерфейс с набором методов, предоставляющий разработчикам партнеров или заказчика расширять функциональность системы, обогащая ее новыми функциями или модулями
Конструктор отчетов
- Создание простых табличных и многокомпонентных отчетов, в том числе с использованием графиков и диаграмм, в форматах XLSX, DOCX и PDF,
- Определение параметров формирования отчетов и доступ к ним.
Конструктор документов и печатных форм
- Создание печатных форм различной степени сложности: листы согласования, справки, карточка документа, листы исполнения и контроля и другие,
- Создание шаблонов типовых документов и заполнение их данными из карточки, связанных документов, справочников и т.д.
Особенности Авандок

- Коррекция бизнес-процессов в реальном времени;
- Самостоятельная разработка и тестирование бизнес-процессов;
- Технологии No-code и Low-code;

Авандок объединяет функции классической СЭД, системы для управления корпоративным контентом ECM и системы управления процессами BPM. Платформа работает со всеми видами материалов.

- Работа над документами с помощью мобильного приложения;
- Мобильный офис руководителя;
- Удаленный доступ к рабочим процессам;

- Объединение с любыми информационными системами компании;
- Централизованное хранение контента и управление данными;
- Комплексное решение для корпоративного документооборота;

За 48 часов выполняется полный импорт исторических данных компании со всех корпоративных платформ и систем, включая проприетарные ECM.

- Собственная библиотека Sputnik Foundation Classes для каркасных приложений;
- Свыше 50 методов REST API для работы с объектной моделью;
- Реализация сквозных процессов предприятия для нескольких ИС;
- Вариативные конфигурации программного окружения;

- Отклик системы <1 секунды при любом масштабе;
- Высокая производительность платформы;
- Универсальный скоростной доступ к контенту и процессам;
- Неограниченное число сессий и пользователей;

- Готовые базовые решения для ведения и администрирования бизнеса в одном месте: покупка дополнительных лицензий не требуется.
- Авандок собирает и упорядочивает контент из информационных систем организации, учитывая действия всех пользователей ПО. Это помогает выявить проблемные участки производственного процесса и оптимизирует общую операционную деятельность.
- Коррекция бизнес-процессов в реальном времени;
- Самостоятельная разработка и тестирование бизнес-процессов;
- Технологии No-code и Low-code;
Авандок объединяет функции классической СЭД, системы для управления корпоративным контентом ECM и системы управления процессами BPM. Платформа работает со всеми видами материалов.
- Работа над документами с помощью мобильного приложения;
- Мобильный офис руководителя;
- Удаленный доступ к рабочим процессам;
- Объединение с любыми информационными системами компании;
- Централизованное хранение контента и управление данными;
- Комплексное решение для корпоративного документооборота;
За 48 часов выполняется полный импорт исторических данных компании со всех корпоративных платформ и систем, включая проприетарные ECM.
- Собственная библиотека Sputnik Foundation Classes для каркасных приложений;
- Свыше 50 методов REST API для работы с объектной моделью;
- Реализация сквозных процессов предприятия для нескольких ИС;
- Вариативные конфигурации программного окружения;
- Отклик системы <1 секунды при любом масштабе;
- Высокая производительность платформы;
- Универсальный скоростной доступ к контенту и процессам;
- Неограниченное число сессий и пользователей;
- Готовые базовые решения для ведения и администрирования бизнеса в одном месте: покупка дополнительных лицензий не требуется.
- Авандок собирает и упорядочивает контент из информационных систем организации, учитывая действия всех пользователей ПО. Это помогает выявить проблемные участки производственного процесса и оптимизирует общую операционную деятельность.
Авандок собирает и упорядочивает контент из информационных систем организации, учитывая действия всех пользователей ПО. Это помогает выявить проблемные участки производственного процесса и оптимизирует общую операционную деятельность.
Задачи платформы Авандок

Решения Логстрим на базе Авандок показывают корпоративные процессы с точностью до мельчайших деталей в режиме реального времени, а оперативный мобильный доступ к бизнес-процессам увеличивает продуктивность сотрудников и компании в целом.

- Облачные офисные редакторы;
- Настраиваемые рабочие области;
- Подписание документов одной или несколькими видами ЭП;
- Работа со структурированными и неструктурированными данными;
- Создание и обновление справочников;
- Распознавание и сравнение данных;
- История изменений документа;
- Совместная работа пользователей;
- Удаленный доступ;
- Создание и корректировка шаблонов документов;
- Перевод неструктурированных данных в структурированные;
- Быстрая работа с корректировками и отсутствие потерь документов;
- Согласование документов и решений в режиме онлайн;
- Персонализированный мобильный офис;
- Система обмена мгновенными сообщениями;
- Работа со всеми видами контента: документы, файлы, папки, фото- и видеоматериалы, веб-документы, переписка в мессенджерах и почте;
- Система workflow;
- Назначение и контроль задач;
- Разграничение прав пользовательского доступа;
- Интеграция с государственными сервисами;
- Расширение атрибутивного состава без изменений программного кода;
- Потоковое сканирование и извлечение данных;
- Конструкторы: бизнес-решений, отчетов, рабочих столов, документов и форм;
Платформа масштабируется на неограниченное количество пользователей контента и данных без потери производительности. Безопасная сервисно-ориентированная архитектура основана
на технологиях No-code и Low-code.
Платформа масштабируется на неограниченное количество пользователей контента и данных без потери производительности. Безопасная сервисно-ориентированная архитектура основана
на технологиях No-code и Low-code.
Сферы цифровой информации
- Авандок легко адаптируется к специфике и объемам организаций любого размера:
- Торговля
- Госструктуры
- Корпорации
- E-commerce
- Строительство
- Промышленность
- Финансы
Наши возможности и решения на базе Авандок
- Документооборот (ECM)
- Бюджетирование, консолидация, бизнес-планирование (CPM)
- Управление взаимоотношениями с клиентами, партнерами (CRM & SRM)
- Управление логистикой и цепями поставок (WMS & TMS)
- Бизнес-аналитика и Data Management (BI, AI/ML, DWH, Big Data)
- Операционный и управленческий учет (ERP)
- Электронная коммерция (E-commerce)
- Моделирование цепей поставок (SCM)
- Портальные решения и сервисы (Digital HR)
- Управление indoor-экранами (Digital Signage)
- Управление ценообразованием (Price Optimization) Логстрим технологично решает актуальные проблемы бизнеса и раскрывает его потенциал инновационными методами. Богатый практический опыт позволяет нам глубоко проникать в суть проблем и оптимизировать производительность уже на первых этапах внедрения.