Платформа Авандок — Российский СЭД | Logstream - автоматизация процессов обработки документов

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

Авандок — Российский импортозамещающий СЭД

Авандок — российский импортозамещающий СЭД. Не теряйте доход: цифровая трансформация бизнеса экономит время и увеличивает прибыль.

Что такое Авандок

Авандок — платформа Low-Code/No-Code для автоматизации работы с корпоративным контентом и связанных с ним процессов.

Система полностью заменяет устаревшие методы ведения бизнеса и образует единое цифровое пространство предприятия. Она включает набор готовых корпоративных решений и инструментов для их модификации. Есть возможность создания собственных функциональных элементов без участия разработчика.

Авандок входит в реестр Российского ПО и может использоваться в качестве импортозамещения аналогичных продуктов: платформа обеспечивает соответствие корпоративных данных как российским нормативным требованиям, так и международным стандартам.

Решение отвечает современным запросам бизнеса, помогает выявить «узкие» места и повысить эффективность процессов. Мобильный доступ ко всем этапам производства стимулирует быстрое принятие решений: менеджмент, аналитика, учет показателей и поставок могут регулироваться дистанционно.

Плюсы Авандок

Уменьшение затрат на документооборот;

Анализ эффективности;

Быстрое ведение и закрытие сделок;

Сокращение трудовых затрат;

Результативное перемещение финансовых потоков;

Ускорение и прозрачность бизнес-процессов;

Оптимизация работы с удаленными сотрудниками, подразделениями и контрагентами;

Сокращение затрат на реализацию новых подсистем благодаря использованию уже существующих ECM-сервисов;

Авандок автоматизирует нетипичные процессы организации, а гибкие настройки подстраивают ПО под уникальную бизнес-логику компании. Руководители и сотрудники могут самостоятельно конструировать нужные решения из уже встроенных модулей и элементов: новые формы отчетности, документов и т.п.;

Готовые бизнес-решения «Авандок»

Внутренний документооборот

Автоматизация организационно-распорядительного документооборота

Договорной документооборот

Работа с договорной документацией и обмен документами с партнерами

Межкорпоративный документооборот

Организация регистрации и контроля входящей и исходящей корреспонденции

Архивное делопроизводство

Автоматизация процессов архивного делопроизводства организации

Кадровый документооборот

Управление HR-процессами и автоматизация кадрового документооборота

Юридически значимый документооборот

Обмен коммерческими и финансовыми документами с партнерами

Обращения граждан

Прием и регистрация обращений граждан в соответствии с требованиями законодательства

Управление контентом (Репозиторий)

Единое место хранения контента всех информационных систем организации

Доступный инструментарий

  • Рабочие столы с виджетами
    Формирование рабочего пространства
  • Вычисляемые маршруты
    Автоматическое определение участников процессов: согласование, подписание, ознакомление и другие
  • Система уведомлений
    Оповещение участников об изменении статуса документа или нарушении сроков исполнения
  • Сравнение версий
    Позволит сравнить изменения документов любого формата
  • Библиотека отчетов
    Контроль исполнительской дисциплины, узких мест в бизнес-процессах, текущей загрузки сотрудников
  • Поиск
    Мгновенный поиск нужных документов по их свойствам и содержанию
  • Шаблоны документов
    Сокращают время на подготовку типовых документов
  • Распознавание
    Встроенные инструменты потокового сканирования и извлечения данных (ABBYY, Kofax, Captiva и др.).
  • Электронная подпись
    Подписание документов с помощью электронной подписи для придания документам юридической значимости.

Другие инструменты

  • Библиотека шаблонов процессов,
  • Настраиваемый интерфейс,
  • Аудит действий,
  • Автоматическая отправка писем,
  • Штрихкодирование,
  • Инициативные поручения,
  • Генератор печатных форм,
  • Расчет сроков исполнения,
  • Преобразование файлов
  • И другие

Набор визуальных конструкторов для создания и модификации бизнес-процессов

Конструктор бизнес-решений

  • Проектирование новых объектных и экранных форм,
  • Создание плоских и иерархических справочников,
  • Определение новых состояний и процессов,
  • Формирование новых ролей и их полномочия и т.д.

Конструктор рабочих столов

  • Создание шаблонов рабочих столов,
  • Проектирование новых представлений и виджетов,
  • Настройка иерархической структуры каталогов,
  • Формирование профиля пользователя.

Sputnik Foundation Classes

  • Низкоуровневый программный интерфейс с набором методов, предоставляющий разработчикам партнеров или заказчика расширять функциональность системы, обогащая ее новыми функциями или модулями

Конструктор отчетов

  • Создание простых табличных и многокомпонентных отчетов, в том числе с использованием графиков и диаграмм, в форматах XLSX, DOCX и PDF,
  • Определение параметров формирования отчетов и доступ к ним.

Конструктор документов и печатных форм

  • Создание печатных форм различной степени сложности: листы согласования, справки, карточка документа, листы исполнения и контроля и другие,
  • Создание шаблонов типовых документов и заполнение их данными из карточки, связанных документов, справочников и т.д.

Особенности Авандок

Адаптивность
  • Коррекция бизнес-процессов в реальном времени;
  • Самостоятельная разработка и тестирование бизнес-процессов;
  • Технологии No-code и Low-code;
Технологическая бизнес-система

Авандок объединяет функции классической СЭД, системы для управления корпоративным контентом ECM и системы управления процессами BPM. Платформа работает со всеми видами материалов.

Мобильный доступ
  • Работа над документами с помощью мобильного приложения;
  • Мобильный офис руководителя;
  • Удаленный доступ к рабочим процессам;
Общее цифровое пространство
  • Объединение с любыми информационными системами компании;
  • Централизованное хранение контента и управление данными;
  • Комплексное решение для корпоративного документооборота;
Ускоренная миграция данных

За 48 часов выполняется полный импорт исторических данных компании со всех корпоративных платформ и систем, включая проприетарные ECM.

Готовность к любой интеграции
  • Собственная библиотека Sputnik Foundation Classes для каркасных приложений;
  • Свыше 50 методов REST API для работы с объектной моделью;
  • Реализация сквозных процессов предприятия для нескольких ИС;
  • Вариативные конфигурации программного окружения;
Масштабируемость и кроссплатформенность
  • Отклик системы <1 секунды при любом масштабе;
  • Высокая производительность платформы;
  • Универсальный скоростной доступ к контенту и процессам;
  • Неограниченное число сессий и пользователей;
Единая лицензия для всех бизнес-решений
  • Готовые базовые решения для ведения и администрирования бизнеса в одном месте: покупка дополнительных лицензий не требуется.
  • Авандок собирает и упорядочивает контент из информационных систем организации, учитывая действия всех пользователей ПО. Это помогает выявить проблемные участки производственного процесса и оптимизирует общую операционную деятельность.

Авандок объединяет функции классической СЭД, системы для управления корпоративным контентом ECM и системы управления процессами BPM. Платформа работает со всеми видами материалов.

Авандок собирает и упорядочивает контент из информационных систем организации, учитывая действия всех пользователей ПО. Это помогает выявить проблемные участки производственного процесса и оптимизирует общую операционную деятельность.

Задачи платформы Авандок

Решения Логстрим на базе Авандок показывают корпоративные процессы с точностью до мельчайших деталей в режиме реального времени, а оперативный мобильный доступ к бизнес-процессам увеличивает продуктивность сотрудников и компании в целом.

Функциональные возможности Авандок
  • Облачные офисные редакторы;
  • Настраиваемые рабочие области;
  • Подписание документов одной или несколькими видами ЭП;
  • Работа со структурированными и неструктурированными данными;
  • Создание и обновление справочников;
  • Распознавание и сравнение данных;
  • История изменений документа;
  • Совместная работа пользователей;
  • Удаленный доступ;
  • Создание и корректировка шаблонов документов;
  • Перевод неструктурированных данных в структурированные;
  • Быстрая работа с корректировками и отсутствие потерь документов;
  • Согласование документов и решений в режиме онлайн;
  • Персонализированный мобильный офис;
  • Система обмена мгновенными сообщениями;
  • Работа со всеми видами контента: документы, файлы, папки, фото- и видеоматериалы, веб-документы, переписка в мессенджерах и почте;
  • Система workflow;
  • Назначение и контроль задач;
  • Разграничение прав пользовательского доступа;
  • Интеграция с государственными сервисами;
  • Расширение атрибутивного состава без изменений программного кода;
  • Потоковое сканирование и извлечение данных;
  • Конструкторы: бизнес-решений, отчетов, рабочих столов, документов и форм;

Платформа масштабируется на неограниченное количество пользователей контента и данных без потери производительности. Безопасная сервисно-ориентированная архитектура основана
на технологиях No-code и Low-code.

Платформа масштабируется на неограниченное количество пользователей контента и данных без потери производительности. Безопасная сервисно-ориентированная архитектура основана
на технологиях No-code и Low-code.

Сферы цифровой информации

  • Авандок легко адаптируется к специфике и объемам организаций любого размера:
  • Торговля
  • Госструктуры
  • Корпорации
  • E-commerce
  • Строительство
  • Промышленность
  • Финансы
Автоматизированные системы обработки информации и управления контентом кардинально увеличивают производительность и ценность предприятий.

Наши возможности и решения на базе Авандок

  • Документооборот (ECM)
  • Бюджетирование, консолидация, бизнес-планирование (CPM)
  • Управление взаимоотношениями с клиентами, партнерами (CRM & SRM)
  • Управление логистикой и цепями поставок (WMS & TMS)
  • Бизнес-аналитика и Data Management (BI, AI/ML, DWH, Big Data)
  • Операционный и управленческий учет (ERP)
  • Электронная коммерция (E-commerce)
  • Моделирование цепей поставок (SCM)
  • Портальные решения и сервисы (Digital HR)
  • Управление indoor-экранами (Digital Signage)
  • Управление ценообразованием (Price Optimization) Логстрим технологично решает актуальные проблемы бизнеса и раскрывает его потенциал инновационными методами. Богатый практический опыт позволяет нам глубоко проникать в суть проблем и оптимизировать производительность уже на первых этапах внедрения.