Использование чат ботов в бизнесе. Собственный корпоративный мессенджинг.

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАТ-БОТОВ В БИЗНЕСЕ

Корпоративное общение становится проще, быстрее и удобнее благодаря собственному корпоративному мессенджингу. Использование чат-ботов позволяет автоматизировать стандартные операции и запросы в коммуникациях компании.

Компания «Логстрим» улучшает результативность бизнес-процессов и взаимодействий между сотрудниками и партнерами компании с помощью программы, которая легко интегрируется в бизнес-процессы и выполняет простейшие задачи, имитируя диалог с человеком.

01

Платформа предоставляет чат-ботам следующие возможности:

01

Приветствие

Как только пользователь открывает чат, чат-бот отправляет ознакомительное сообщение.
Сообщение может содержать приветствие, пояснение о назначении бота, инструкцию о взаимодействии с ним и управляющие элементы.

02

Диалог

Общение с чат-ботом происходит в форме диалога.
Пользователь может взаимодействовать с ботом в формате персонального чата и добавить чат-бота в групповой чат или канал.

02

Процесс взаимодействия с чат-ботом реализован в следующих вариантах:

01

С помощью самостоятельного набора текста в строке ввода сообщений

02

С помощью кнопок в области чата

03

С помощью кнопок в области клавиатуры

04

С помощью списка команд

03

Форматирование текста

При написании сообщений чат-бот может использовать различное форматирование текста для удобной подачи информации пользователю:

01

Маркированный список

02

Изменение начертания шрифта

03

Изменение насыщенности шрифта

04

Теги

05

Ссылки на сайты

06

Блок кода с указанием/без указания языка

04

Использование элементов графического интерфейса для взаимодействия с пользователем

Интерфейс чат-бота реализует два вида кнопок – кнопки в области чата и кнопки в области клавиатуры. Кнопки интерфейса реализованы в следующих модификациях:

05

Варианты ограничений

Для управления доступом чат-бота к сообщениям разработаны три варианта ограничений:

01

Чат-бот принимает все сообщения, отправленные в чат

02

Чат-бот принимает сообщение, отправленное непосредственно ему (в персональных чатах и упоминание в групповых чатах)

03

Чат-бот не принимает сообщений

06

Функционал для комплексных интеграций с корпоративной системой:

Бот-платформы BotX;

Создание каталога ботов;

Actions Workplaces Channels;

Голосовые и видеоконференции;

Межкорпоративная коммуникацияb2b (bots-to-bots);

Интеграция с VolP.

Бот-платформы BotX;

Создание каталога ботов;

Actions Workplaces Channels;

Голосовые и видеоконференции;

Межкорпоративная коммуникацияb2b (bots-to-bots);

Интеграция с VolP.

Если для Вашего бизнеса важны оптимизация и конфиденциальность его процессов, обратитесь за консультацией в компанию «Логстрим».