Внедрение ЮЗЭДО — решение для безопасного межкорпоративного документооборота
Мгновенный обмен юридически значимым электронным документооборотом в общем цифровом пространстве
Больше не нужно тратить время на поездки в налоговую и заново переделывать документацию — отправляйте всю необходимую отчетность в госорганы с помощью ЮЗЭДО. Решение используется в работе с государственными структурами, внутри компании и внешними контрагентами. В отличие от стандартных электронных документов, юридически значимые цифровые файлы подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП) и обладают правовой силой, равноценной аналоговым бумажным документам.
Компания «Логстрим» внедряет ЮЗЭДО в организации любой специфики, учитывая все тонкости организации бизнес-процессов. Мы объединяем все информационные и учетные системы компании, автоматизируя важные бизнес-процессы.
Плюсы ЮЗЭДО
Соблюдение сроков сдачи отчетности и выплат
Соответствие документации актуальным нормам и требованиям законодательства
Мгновенный и безопасный обмен данными между организациями и сотрудниками
Быстрый поиск документов
Высокая скорость вывода сотрудников на проект
Сокращение расходов компании
Упрощенное и быстрое участие в тендерах и закупках
Решение легко масштабируется и позволяет пользователям работать удаленно. Оно учитывает все актуальные требования к оформлению, безопасности хранения и передачи документов. К тому же электронная документация не требует обслуживания физического архива, что значительно экономит бюджет.
Кому важна установка решения ЮЗЭДО
- Руководящее звено: ведение организационно-распорядительной документации, отслеживание исполнения поручений, работы сотрудников, аналитика, обмен письмами юридической значимости.
- Бухгалтерия: ведение и оформление финансовых документов, отправка отчетности в проверяющие госорганы, акты-сверки, счет-фактуры.
- HR-служба: ведение и учет трудовых книжек, кадровый учет, поручения, приказы, отчетность в надзорные органы.
- Менеджеры склада: инвентаризация, акты приемки-передачи, списания, учет товаров, товарные накладные.
- Партнеры и контрагенты: быстрые расчеты и закрытие сделок.
- ОЦО: мгновенный обмен документами, отслеживание статуса документа, подписание с различных устройств.
- Государственные контролирующие и надзорные органы: мгновенный обмен данными, нормативная отчетность в срок.
С ЮЗЭДО сотрудники компании получают оперативный доступ к нужным файлам, а сама компания значительно экономит бюджет: своевременная подача отчетности исключает наложение штрафных санкций, а использование электронного документооборота снижает затраты на создание и пересылку бумажных документов.
Выгоды ЮЗЭДО для бизнеса
Гарантированная защита и безопасность рабочих процессов.
Сервисная модель автоматизации процессов.
Тиражирование шаблонных решений для ЮЗЭДО.
Быстрая обработка документов и снижение трудозатрат.
Разработка экономически выгодной системы обмена юридически значимыми документами.
Собственное корпоративное решение для работы с ЮЗЭДО.
Снижение трудозатрат и повышение продуктивности компании.
Способы обмена, требования к КЭП, безопасности и передачи электронных файлов строго регулируются законом. Поэтому ЮЗЭДО играет исключительно важное значение для работы с госструктурами, внешними контрагентами и внутри компании.
Обязательные участники ЮЗЭДО
Центры выдачи КЭП
КЭП используется для подписания юридически значимых документов.
Операторы передачи ЭДО
Передают электронные файлы и документы по защищенным каналам.
Наши услуги
Мы выстраиваем процессы создания, хранения, поиска и обработки юридически значимых электронных документов, приводя их к единым нормативам и стандартам. Решение ЮЗЭДО работает со структурированными и неструктурированными документами.

Сохраняем информацию о наличии бумажного оригинала и месте его хранения

В системе ЮЗЭДО невозможно создать дубликат уже существующего документа или зарегистрировать его несколько раз

Возможна групповая работа над документом, согласование, проверка

Приведение форм документов к общим стандартам сокращает время создания и обработки документов, исключает ошибки ручного ввода

Фиксация авторства документа, отслеживание ответственных за каждый этап его обработки, повышение ответственности участников процесса и контроль ключевых показателей эффективности документооборота

Полностью исключен риск утраты документов из хранилища благодаря контролю процессов удаления документов и возможности восстановления документа

Документ быстро находится по минимуму известных данных. Возможно автоматическое формирование пакетов ЭДО по запросам от внутренних и внешних пользователей, или проверяющих органов

Отслеживание движения документов, формализация перемещения документов между подразделениями, создание оперативной отчетности для быстрого принятия управленческих решений

Переход на ЭДО сокращает затраты на создание, обработку, хранение и утилизацию бумажных копий электронных документов
В решении ЮЗЭДО невозможно создать дубликат уже существующего документа или зарегистрировать его несколько раз.
Возможна групповая работа над документом, согласование, проверка.
Приведение форм документов к общим стандартам сокращает время создания и обработки документов, исключает ошибки ручного ввода.
Фиксация авторства документа, отслеживание ответственных за каждый этап его обработки, повышение ответственности участников процесса и контроль ключевых показателей эффективности документооборота.
Полностью исключен риск утраты документов из хранилища благодаря контролю процессов удаления документов и возможности восстановления документа.
Документ быстро находится по минимуму известных данных. Возможно автоматическое формирование пакетов ЭДО по запросам от внутренних и внешних пользователей, или проверяющих органов.
Отслеживание движения документов, формализация перемещения документов между подразделениями, создание оперативной отчетности для быстрого принятия управленческих решений.
Переход на ЭДО сокращает затраты на создание, обработку, хранение и утилизацию бумажных копий электронных документов.
Виды обрабатываемых юридически значимых документов
Нормативные
Правоприменительные
Правоустанавливающие
Инициирующие
Организационные
Информационно-справочные
Бухгалтерские, кадровые, финансовые
Решение компании «Логстрим» для работы с ЮЗЭДО помогает компании, ее сотрудникам и партнерам действовать продуктивно и слаженно. Мы объединяем информационные системы организации и создаем прозрачную безопасную среду для слаженной работы бизнеса.
Почему мы
Объемная база информационных технологий
Собственные разработки
Многолетняя практика + экспертность
Успешно выполненные масштабные проекты
Поддержка во время реализации проекта и после его сдачи
Решение компании «Логстрим» для работы с ЮЗЭДО помогает компании, ее сотрудникам и партнерам действовать продуктивно и слаженно.
Мы объединяем информационные системы организации и создаем прозрачную безопасную среду для слаженной работы бизнеса.
Заполните форму обратной связи, чтобы узнать выгоды ИТ-аутстаффинга для вашей компании.