Цели и задачи
- Обеспечение централизованной автоматизированной обработки и хранения первичной бухгалтерской и кадровой документации
- Стандартизация и автоматизация обработки документации с момента поступления до сдачи оригиналов в архив
- Создание единого информационного пространства для хранения скан-образов документов
- Интеграция с корпоративными учетными системами SAP ERP, SAP HCM, 1C УПП
Результат
- Централизация службы поддержки пользователей СОД
- Снижение затрат на сопровождение системы
- Контроль целостности электронного и бумажного архива
- Поиск места физического хранения оригиналов документов по системным данным
- Снижение трудовых затрат на подбор оригиналов документов и подготовку описей
Функции, переведенные в ОЦО
- Бухгалтерский учет
- Финансовый учет
Время реализации
11 месяцев