Внедрение
КЭДО
Переход на КЭДО: цифровое кадровое делопроизводство от найма до увольнения.
01
Что такое КЭДО
Для цифровизации функций и механизмов HR применяется электронный документооборот –– КЭДО. Система позволяет создавать, подписывать и хранить кадровые документы в электронном виде без создания их физических копий. В бумажном виде остаются трудовые книжки, инструктажи по охране труда, приказы об увольнении, акты о несчастном случае на производстве и сведения о трудовой деятельности работников.
Автоматизированные решения Логстрим для ведения кадрового электронного документооборота объединяют функционал отдела кадров с информационными ресурсами компании в эффективный инструмент для ведения бизнеса.
Использование решений основанных на таких ECM системах, как Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision и 1С:Документооборот, упрощает процессы управления документами, обеспечивает безопасное хранение и обмен информацией, а также повышает эффективность работы отдела кадров и всей компании в целом.
02
Проблемы бумажного делопроизводства
03
Минусы бумажного
кадрового документооборота:
- Затраты на ведение и поддержание физического архива;
- Канцелярские расходы — бумага, оргтехника;
- Высокий процент утраты или порчи документации;
- Медленные HR-процессы;
- Ошибки ручного ввода;
- Штрафы и судебные разбирательства;
- Медленное обновление нормативной базы;
- Низкая скорость обработки информации.
04
Плюсы внедрения
кадрового электронного документооборота
Прозрачная логистика документооборота и история изменений.
Сокращение затрат на трудовые и материальные ресурсы.
Увеличение скорости кадровых операций.
Минимизация затрат на хранение.
Удаленное управление кадровыми операциями и файлами.
Прозрачная логистика документооборота и история изменений.
Сокращение затрат на трудовые и материальные ресурсы.
Увеличение скорости
кадровых операций.
Минимизация затрат на хранение.
Удаленное управление кадровыми операциями и файлами.
05
Плюсы использования
решений Логстрим для КЭДО
КЭДО одновременно работает с электронными и аналоговыми файлами, что существенно облегчает переход на безбумажный документооборот. В зависимости от кадровых норм компании сотрудники могут подписывать документы разными видами электронных подписей.
Быстрый ввод и
проверка документов.
Автоматическое обновление нормативной базы.
Не требуется покупка аппаратного обеспечения.
Снижение времени принятия решений.
Стандартизация и прозрачность бизнес-процессов.
Отказ от многократного тиражирования документов.
Высокая скорость доставки и приема документов.
Экономия рабочего времени на поиск и составление файлов.
Быстрый ввод и
проверка документов.
Автоматическое обновление нормативной базы.
Не требуется покупка аппаратного обеспечения.
Снижение времени принятия решений.
Стандартизация и прозрачность бизнес-процессов.
Отказ от многократного тиражирования документов.
Высокая скорость доставки и приема документов.
Экономия рабочего времени на поиск и составление файлов.
Решения КЭДО, разработанные специалистами Логстрим на базе Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision и 1С:Документооборот, используют сервисы 1С и выгодно отличаются от аналогичных предложений, а также совместимы с широким спектром программных решений для управления документами и информацией.
06
Эффекты внедрения
решений Логстрим по КЭДО
КЭДО выполняет основные функции HR и обрабатывает все виды структурированных и неструктурированных видов документов:
Кадровая документация
Нормативные документы
Приказы и распоряжения
Описи
Первичная бухгалтерия — счета, акты, счета-фактуры
Бланки строгой отчетности
Клиентская документация
Партнерская документация
Договоры
07
Функционал КЭДО
- Централизованное цифровое хранение документов в соответствии с действующим законодательством и ГОСТ.
- Унифицированная система оформления и ведения документации.
- Работа со всеми поставщиками ЭП.
- Возможность создания электронной подписи внутри системы.
- Интеграция со всеми видами программного обеспечения.
- Потоковое сканирование и распознавание документов.
- Личный кабинет работника.
- Настраиваемый интерфейс.
- Удаленная работа с кадровым контентом.
- Система распознавания документов.
- Защищенные коммуникации: рабочие чаты, чат-боты, смс-запросы, виртуальные приемные.
- Управление полным жизненным циклом документа.
- Автоматизированное распознавание и обработка информации.
- Редактирование элементов целиком или фрагментами.
- Улучшение качества сканированных изображений.
- Контроль выполнения сотрудниками KPI в режиме реального времени.
- Использование территориально-распределенного пула ресурсов.
- Поэтапное подключение модулей и подразделений.
Интеграционные решения Логстрим для перехода на электронный кадровый документооборот, основанных на таких ECM системах, как Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision и 1С:Документооборот, гибко адаптируются в существующие информационные системы компании. С нами переключение на КЭДО происходит плавно и не требует дополнительного обучения сотрудников: интерфейс и виджеты интуитивно понятны пользователям.