Решения для перехода на КЭДО. Внедрение КЭДО в организацию

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

Внедрение
КЭДО

Переход на КЭДО: цифровое кадровое делопроизводство от найма до увольнения.

Заполнять и подписывать трудовые договоры, справки, расчетные листки вручную больше не надо. Формировать, редактировать и получать документы можно без посещения кадровой службы, используя электронную подпись. В соответствии с Федеральным законом № 377 от 22 ноября 2021 г. работодатель и сотрудник могут взаимодействовать между собой с помощью электронного документооборота без дублирования документации в бумажном виде. Переход на КЭДО добровольный, но крупные компании и государственные структуры активно трансформируются в электронный формат.

01

Что такое КЭДО

Для цифровизации функций и механизмов HR применяется электронный документооборот –– КЭДО. Система позволяет создавать, подписывать и хранить кадровые документы в электронном виде без создания их физических копий. В бумажном виде остаются трудовые книжки, инструктажи по охране труда, приказы об увольнении, акты о несчастном случае на производстве и сведения о трудовой деятельности работников.

Автоматизированные решения Логстрим для ведения кадрового электронного документооборота объединяют функционал отдела кадров с информационными ресурсами компании в эффективный инструмент для ведения бизнеса.

02

Проблемы бумажного делопроизводства

Трудовые отношения регулируются законодательством и фиксируются кадровыми документами — их более 80 типов. У каждого документа есть свой срок хранения, иногда он достигает 75 календарных лет. Личные дела и файлы фиксируются описями и передаются в архив. Чем больше масштаб компании, тем внушительнее физический объем такого хранилища. За несоответствующее хранение и потерю документов закон предусматривает штрафные санкции.

03

Минусы бумажного
кадрового документооборота:

  • Затраты на ведение и поддержание физического архива;
  • Канцелярские расходы — бумага, оргтехника;
  • Высокий процент утраты или порчи документации;
  • Медленные HR-процессы;
  • Ошибки ручного ввода;
  • Штрафы и судебные разбирательства;
  • Медленное обновление нормативной базы;
  • Низкая скорость обработки информации.

04

Плюсы внедрения
кадрового электронного документооборота

Прозрачная логистика документооборота и история изменений.

Сокращение затрат на трудовые и материальные ресурсы.

Увеличение скорости кадровых операций.

Минимизация затрат на хранение.

Удаленное управление кадровыми операциями и файлами.

Прозрачная логистика документооборота и история изменений.

Сокращение затрат на трудовые и материальные ресурсы.

Увеличение скорости
кадровых операций.

Минимизация затрат на хранение.

Удаленное управление кадровыми операциями и файлами.

05

Плюсы использования
решений Логстрим для КЭДО

КЭДО одновременно работает с электронными и аналоговыми файлами, что существенно облегчает переход на безбумажный документооборот. В зависимости от кадровых норм компании сотрудники могут подписывать документы разными видами электронных подписей.

Быстрый ввод и
проверка документов.

Автоматическое обновление нормативной базы.

Не требуется покупка аппаратного обеспечения.

Снижение времени принятия решений.

Стандартизация и прозрачность бизнес-процессов.

Отказ от многократного тиражирования документов.

Высокая скорость доставки и приема документов.

Экономия рабочего времени на поиск и составление файлов.

Быстрый ввод и
проверка документов.

Автоматическое обновление нормативной базы.

Не требуется покупка аппаратного обеспечения.

Снижение времени принятия решений.

Стандартизация и прозрачность бизнес-процессов.

Отказ от многократного тиражирования документов.

Высокая скорость доставки и приема документов.

Экономия рабочего времени на поиск и составление файлов.

Решения КЭДО, разработанные специалистами Логстрим, используют сервисы 1С выгодно отличаются от аналогичных предложений. Они объединяют и задействуют все информационные системы и ПО компаний.

06

Эффекты внедрения
решений Логстрим по КЭДО

Вероятность возникновения ошибок ввода и верификации данных
0%
Увеличение скорости ввода данных и документов
в 3 раза
Повышение скорости обработки документов на всех этапах
в 4 раза
Снижение трудозатрат на обработку данных
в 2 раза
Поддержка
200 языков
Режим работы
24/7
Вероятность возникновения ошибок ввода и верификации данных
Увеличение скорости ввода данных и документов
Повышение скорости обработки документов на всех этапах
0%
в 3 раза
в 4 раза
Снижение трудозатрат на обработку данных
Поддержка
Режим работы
в 2 раза
200 языков
24/7

КЭДО выполняет основные функции HR и обрабатывает все виды структурированных и неструктурированных видов документов:

Кадровая документация

Нормативные документы

Приказы и распоряжения

Описи

Первичная бухгалтерия — счета, акты, счета-фактуры

Бланки строгой отчетности

Клиентская документация

Партнерская документация

Договоры

07

Функционал КЭДО

Переход на КЭДО повышает прозрачность работы компании и ускоряет кадровые процессы. Система помогает контролировать кадры и повышает общую производительность организаций.
  • Централизованное цифровое хранение документов в соответствии с действующим законодательством и ГОСТ.
  • Унифицированная система оформления и ведения документации.
  • Работа со всеми поставщиками ЭП.
  • Возможность создания электронной подписи внутри системы.
  • Интеграция со всеми видами программного обеспечения.
  • Потоковое сканирование и распознавание документов.
  • Личный кабинет работника.
  • Настраиваемый интерфейс.
  • Удаленная работа с кадровым контентом.
  • Система распознавания документов.
  • Защищенные коммуникации: рабочие чаты, чат-боты, смс-запросы, виртуальные приемные.
  • Управление полным жизненным циклом документа.
  • Автоматизированное распознавание и обработка информации.
  • Редактирование элементов целиком или фрагментами.
  • Улучшение качества сканированных изображений.
  • Контроль выполнения сотрудниками KPI в режиме реального времени.
  • Использование территориально-распределенного пула ресурсов.
  • Поэтапное подключение модулей и подразделений.
Интеграционные решения Логстрим для перехода на электронный кадровый документооборот гибко адаптируются в существующие информационные системы компании. С нами переключение на КЭДО происходит плавно и не требует дополнительного обучения сотрудников: интерфейс и виджеты интуитивно понятны пользователям.