+7 (495) 204-40-67 support@logstream.ru
наверх

Услуги

Для оптимального выполнения поставленных задач, компания следует в своей работе установленным этапам реализации проектов:

Консалтинг

Мы проводим бизнес-анализ с итоговой точной оценкой того, как на текущий момент выстроена работа в компании по направлениям, которые требуется оптимизировать. Для этого проводится исследование инфраструктуры заказчика, установленных ИТ-приложений, оценка уровня эффективности функционирования системы и ее потенциала в перспективе модернизации.

Разработка решений

На этом этапе составляется подробное техническое задание, рабочий проект и схема его реализации. Как правило, в данный этап входят работы по интеграции новой системы с существующими информационными системами предприятия, что очень важно для успешного внедрения и эффективной работы ИТ-ресурсов компании в комплексе. Мы интегрируем наши системы со всеми основными ERP, CRM, BPM платформами, используемыми в российских компаниях.

Поставка ПО

Партнерство с Kofax предоставляет исчерпывающий программный инструментарий для решения задач, касающихся оптимизации и модернизации работы с документами любого профиля, в любых масштабах и с самой высокой интенсивностью. Определив, какие программные продукты нужны для реализации проекта, компания переходит к их внедрению.

Внедрение

Залогом успешных внедрений Логстрим является основательный, вдумчивый, клиент-ориентированный подход, тщательная подготовка на стадии проектирования и поддержка лучших вендоров в своем сегменте. Кроме того, мы тщательно тестируем и отлаживаем работу уже внедренной системы – заказчик получает по-настоящему проверенный и готовый к нагрузкам, высокоэффективный продукт.

Техподдержка

Техподдержка – еще одно направление нашей работы, которое имеет статус отдельного направления бизнеса Логстрим. Это значит, что наша компания предоставляет услуги по поддержке решений Kofax вне зависимости от того, кем и когда они были внедрены. Логстрим – первая линия русскоязычной поддержки Kofax, что обязывает нас в случае обращения проводить первичный анализ ситуации, после чего решать возникшие проблемы напрямую с вендором.

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ

Клиенты

 

 

Наверх