Консалтинг по ОЦО. Построение ОЦО.

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

Консалтинг
по построению ОЦО

Делегирование функционала и фокусировка бизнеса на увеличении прибыли

01

Что такое ОЦО

Предприятие, которое расходует внутренние ресурсы на непрофильные операции, быстро становится неэффективным и убыточным. Проблемными процессами могут быть финансы, IT, HR, клиентская поддержка, управление персоналом, закупки и другие.

Централизованное делегирование в общий департамент однотипных задач, которые раньше выполнялись несколькими отделами внутри организации, снимает нагрузку с компании и высвобождает потенциал для увеличения прибыли.

ОЦО — это единый сервисный центр, выполняющий второстепенные бизнес-процессы компании и оказывающий услуги в формате «одного окна». Он может быть обособленным структурным подразделением или отдельным аутсорсинговым предприятием.

02

Ключевые характеристики ОЦО

01

Централизованность функционала

02

Автоматизация

03

Стандартизация процессов

04

Аналитика

01

Централизованность функционала

02

Автоматизация

03

Стандартизация процессов

04

Аналитика

Компания Логстрим выполняет широкий перечень консалтинговых услуг по созданию ОЦО. Мы помогаем бизнесу повышать продуктивность и качество с помощью автоматизированных и технологичных решений.

03

Зачем нужны ОЦО

Залог роста и сохранения бизнеса — операционная эффективность. Автоматизация процессов, централизованное выполнение задач и бесперебойная работа ОЦО сокращает непрофильные и операционные расходы. Создание единых центров обслуживания стандартизует и ускоряет бизнес-процессы, исключает дублирующие функции, оптимизирует штат и затраты предприятия.

04

Преимущества построения ОЦО

  • Появляется возможность достичь статуса глобальной компании;
  • Сокращается время обработки запросов и информации;
  • Процессы унифицируются и приводятся к единому стандарту;
  • Экономия кадрового ресурса;
  • Сокращаются расходы на операционную деятельность;
  • Увеличивается качество услуг и сервиса;
  • Функции становятся более масштабируемыми;
  • Повышается доступность управленческой информации.

Используйте опыт и умения специалистов Логстрим, чтобы улучшать свои бизнес-результаты и соответствовать растущим потребностями рынка.

05

В каких случаях нужны ОЦО

Компания состоит из нескольких структурных единиц.

Разный уровень обслуживания в подразделениях.

Потребность в росте бизнеса.

Недавние или планируемые слияния и поглощения.

Низкая скорость принятия решений на всех уровнях управления.

Дублирование работы между компаниями группы и подразделениями управляющей компании.

Высокий уровень расходов на содержание непрофильных функций.

Запуск проекта по внедрению единого ИТ-решения и оптимизации процессов.

Компания состоит из нескольких структурных единиц.

Разный уровень обслуживания в подразделениях.

Потребность в росте бизнеса.

Недавние или планируемые слияния и поглощения.

Низкая скорость принятия решений на всех уровнях управления.

Дублирование работы между компаниями группы и подразделениями управляющей компании.

Высокий уровень расходов на содержание непрофильных функций.

Запуск проекта по внедрению единого ИТ-решения и оптимизации процессов.

Компании получают значимые результаты, опираясь на знания и богатый практический опыт специалистов Логстрим. Мы ведем проекты любых масштабов и направлений.

06

Кейсы по построению ОЦО