P2P процесс. Procure to pay решение от Serrala

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

Procure-to-Pay (P2P)

01

Автоматизация Р2Р процессов включает в себя несколько решений:

01

Автоматизация процессов обработки счетов
для SAP

02

Облачное решение по обработке счетов

01

Автоматизация процессов входящих поставок – от закупки до оплаты

В большинстве крупных компаний вопросы автоматизации и учета финансовых процессов стоят на первом месте. Это и понятно, ведь с ними сопряжены такие проблемы, как достоверность и актуальность информации по взаиморасчетам с поставщиками, вопросы безопасности данных и возможного мошенничества. Кроме того, каждое финансовое подразделение сталкивается с большим количеством входящих документов, поступающих в разных форматах. Такие задачи решаются с помощью решений от Serrala, Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision и 1С:Документооборот.

Procure-to-Pay (P2P) – это процесс от закупки до оплаты. Он интеллектуально автоматизирует транзакции между предприятием, поставщиками и банками, обеспечивая скорость, точность и прозрачность, а также строгую сквозную безопасность. Встроенные функции расширенной аналитики в реальном времени позволяют компаниям оценивать эффективность своих поставщиков и банков. Наши решения не только оптимизируют управление кредиторской задолженностью в компании, но и помогают снизить риск убытков из-за повторяющихся платежей, переплат, ошибок ценообразования или мошенничества.

02

Стандартный P2P-процесс

01

Пульт управления поставщиками

02

Получение основных данных счета-фактуры

03

Валидация данных

04

Проверка и регистрация счета-фактуры в учетной системе

05

Оплата поставщику

03

Procure-to-Pay и проблемы

Наш опыт говорит о том, что достижение контроля над платежами в компании может быть затруднено из-за нескольких проблем:

01

Большой объем счетов, которые обрабатываются вручную, принимаются во многих форматах и несколькими способами

02

Наличие большого количества поставщиков с неточными основными данными и отсутствием процесса проверки потенциального риска работы с ними

03

Сложные требования к платежам, которые должны быть согласованы между несколькими банками, в разных форматах и валютах, в соответствии с различными нормативно-правовыми актами

04

В P2P процессе связано много команд: как внутри компании, так и за ее пределами, поэтому это затрудняет прозрачность всего процесса

В результате процесс P2P остается преимущественно ручным и разобщенным, и компании требуется приложить значительные усилия для обеспечения точности и своевременности платежей.

04

Procure-to-Pay – Лучшие мировые практики

Для финансовых директоров крайне важно, чтобы денежные потоки в компании были прозрачными, и не менее важно их контролировать. И здесь на помощь приходят процессы от «закупки до оплаты», которые обеспечивают высочайшую степень эффективности и прозрачности на всех этапах жизненного цикла счета-фактуры – с момента ее получения до момента ее оплаты. Таким образом, бухгалтерия кредиторов и менеджеры по платежам (казначейство) смогут улучшить процесс обработки счетов-фактур.

 

Для этих целей компания Логстрим предлагает продукты Авандок, ЭКОДОК, OpenText, Docsvision и  1С:Документооборот — решения для автоматизации P2P процессов, которые позволяют организациям воспользоваться этими возможностями и усовершенствовать свои возможности по обработке счетов-фактур.

 

Мы предоставляем полный набор решений по обработке счетов-фактур, которое повышает скорость, точность и прозрачность обработки счетов-фактур, полностью автоматизируя ее с момента получения счетов до момента их оплаты. Наши решения используются глобальными организациями во всех отраслях и регионах, обеспечивают расширенное управление информацией о поставщиках, кредиторской задолженности и платежными возможностями. Это подкрепляется передовой аналитикой и интегрированными функциями управления данными.

05

Принципы решений

01

Автоматизация

Оцифруйте документы и уменьшите количество ручных операций для  повышения скорости и точности процесса. Это можно сделать с помощью получения счетов-фактур в электронном формате, роботизации процесса, а также интеллектуальной проверке и мониторингу.

02

Точность

Проверка поставщика, счета-фактуры или платежных данных с использованием доверенных источников, обеспечивает обнаружение ошибок на ранних стадиях процесса.

03

Риск и соответствие

Снижение риска, и стандартизированные процессы на всех этапах обеспечивают целостность и безопасность данных.

04

Прозрачность

Обеспечение видимости данных и вспомогательных документов в режиме реального времени позволяет быстрее обрабатывать повысить эффективность анализа и планирования, а также ускорить реагирование на запросы аудиторов и поставщиков.

06

Возможности решений Serrala

Набор решений, который мы предлагаем, является масштабируемым и ориентированным на будущее, он централизует и стандартизирует процесс «от закупки до оплаты». Такая линейка продуктов идеально подходит для использования в объединенных центрах обслуживания (ОЦО), где она обеспечивает большую прозрачность и облегчает адаптацию процессов к изменяющимся условиям бизнеса.

Благодаря мобильным и облачным возможностям и строгой комплексной безопасности решения обеспечивают максимально возможный уровень эффективности и гибкости процесса. Отчеты в режиме реального времени и онлайн-доступ к вспомогательным данным и документам улучшают скорость обработки и общение с вашими внутренними заинтересованными лицами, поставщиками и аудиторами во всем мире. Вы можете получить значительный возврат инвестиций (ROI) благодаря усовершенствованиям процессов сегодня и в будущем. Наша команда специалистов и более 100 реализованных проектов – это гарантии, которые вы получаете, обращаясь к нам.

01

Управление поставщиками

  • Проверка соблюдения эмбарго
  • Порталы поставщиков самообслуживания B2B для более быстрой, более точного получения счетов-фактур и связи с поставщиком
  • Интеграция со сторонними сервисами для проверки информации о поставщиках и финансовой платежеспособности
  • Полное отслеживание и контроль изменений в информации о поставщике
02

Кредиторская задолженность

  • Автоматическое получение данных из счетов-фактур в нескольких форматах (бумага, PDF, XML, EDI и т. д.)
  • Автоматическая проверка информации в счетах-фактурах в системах учета
  • Оптимизированная обработка счетов-фактур, утверждения, обработка ошибок
  • Информация в режиме реального времени о состоянии счета-фактуры
  • Эффективные пульты управления счетами-фактурами и отчеты по кредиторской задолженности
03

Платежи

  • Централизованная обработка всех платежей во всех корпоративных системах
  • Простой веб или мобильный доступ к информации об оплате
  • Автоматическое создание, утверждение и подписание прогонов платежей
  • Интеллектуальная обработка подтверждения и разделения платежей на основе типа оплаты, местоположения или других критериев
  • Поддержка нескольких глобальных форматов платежей (SWIFT, EBICS, H2H и т. д.) с жесткой сквозной безопасностью
  • Полная интеграция с банками
  • Автоматический мониторинг мошенничества с платежами

07

Основные преимущества решений:

Централизация и стандартизация процессов в одном наборе решений;

Высокая эффективность процесса со встроенной автоматизацией;

Безопасность процессов и профилактика мошенничества;

Максимальное соблюдение норм и правил;

Контроль над кредиторской задолженностью.

Централизация и стандартизация процессов в одном наборе решений;

Высокая эффективность процесса со встроенной автоматизацией;

Безопасность процессов и профилактика мошенничества;

Максимальное соблюдение норм и правил;

Контроль над кредиторской задолженностью.

08

Гибкость и масштабируемость предлагаемых решений

01

Развертывание

Поскольку технологии
соответствуют потребностям бизнеса, мы предлагаем различные варианты развертывания, в зависимости от решений, которые вам необходимы, и систем которые вы используете — будь то локальные, облачные или гибридные подходы.

02

Объединение нескольких ERP систем

Пакет решения позволяет компаниям унифицировать и стандартизировать процедуры в нескольких корпоративных системах, в разных бизнес единицах.

03

Гибкие решения

На постоянно меняющихся рынках мы поддерживаем гибкие решения, чтобы обеспечивать максимальный уровень производительности ваших процессов.

09

Где уже работают наши решения

Компании разных отраслевых групп и разного размера – от средних до Fortune 100 глобальных игроков. Почему они выбрали решения от компании Логстрим? Они полагаются на передовые технологии и персонализированные консультации, которые позволяют оптимизировать управление всеми процессами, связанными с входящими и исходящими платежами.

Мы – интеграторы, и испытываем стремление и желание к автоматизации процессов. Наша компания постоянно ставит перед собой задачи предлагать прозрачные, инновационные решения, которые помогают нашим клиентам достичь максимально возможной эффективности и прозрачности процесса.

Семейство решений Serrala представлено следующими продуктами:

Компании, которые используют решения Логстрим:
Обратитесь к нам, и мы расскажем и сможем организовать для Вас референс-визиты.

03

Autobank for SAP — это решение по автоматизации работы с банковскими выписками и сопоставлении платежей с документами в системе ERP SAP

04

FS2 Payments Management for SAP — решение по консолидации платежей с разных ERP систем, разных банков в одно место

05

FS2 Payments Management for Alevate — решение по консолидации платежей с разных ERP систем, разных банков в одно место в облачную ERP

06

Treasury Management System для SAP – решение для управления денежными средствами компании

07

Data and Document Management Solutions by Serrala for SAP — решение по управлению документооборотом и архивом в компании