Запуск и автоматизация бизнес-процессов в едином пространстве
Pyrus – платформа для автоматизации бизнес-процессов с возможностью гибкой настройки, которая не требует специальных навыков программирования. Пользователи могут быстро автоматизировать задачи, следить за выполнением процессов в реальном времени и общаться внутри команды. Сервис подходит для разных процессов, таких, как согласование документов, обработка запросов клиентов и организация рабочих задач.
Специалисты компании Логстрим готовы провести оценку того, насколько Pyrus будет полезна вашему бизнесу и подготовить индивидуальное решение на основе ваших потребностей.
01
Решения от Pyrus
Service Desk
Собирает заявки из разных источников для быстрой и качественной обработки. Помогает снизить затраты на персонал, контролировать качество обслуживания клиентов и повышать продуктивность сотрудников
Внутренняя поддержка Help Desk
Позволяет организовать взаимодействие внутренних служб поддержки, решать любые сервисные задачи и оптимизирует внутренние процессы.
Согласование счетов и договоров
Предоставляет возможность согласовывать документы и платежи в указанные сроки, снижая затраты благодаря безбумажному офису.
Управление персоналом
Единое рабочее пространство для автоматизации HR-процессов для эффективного управления кадровыми ресурсами.
Электронный кадровый документооборот
Обеспечивает прозрачность и оперативность в оформлении и согласовании документов. Помогает управлять всеми кадровыми процессами.
Рекрутинг и HR
Предоставляет все необходимые инструменты для управления процессами рекрутинга и HR в единой системе независимо от места и времени.
02
Преимущества Pyrus
Поддержка многочисленных каналов связи (телефон, email, чаты и социальные сети) обеспечивает универсальный доступ для сотрудников и клиентов, упрощает взаимодействие и обработку заявок.
Гибкая настройка бизнес-процессов без программирования и быстрый запуск Pyrus быстро адаптируют систему к меняющимся требованиям и позволяют начать использование в кратчайшие сроки.
Автоматическое распределение заявок и установка сроков в соответствии с уровнем сервиса (SLA) дают возможность эффективно управлять рабочими потоками и быстро реагировать на запросы.
Интеграции с различными системами (ERP, CRM, социальные сети, почта и др.) создает единое пространство для управления данными, повышая совместимость.
Pyrus содержит средства внутренней коммуникации внутри команды или организации, улучшая взаимодействие и обмен идеями.
Возможность создавать задачи напрямую из электронных писем ускоряет процесс включения новых задач в систему управления и повышает оперативность реагирования на внешние запросы и заявки.
Pyrus предоставляет инструменты для учета работы фрилансеров и подрядчиков внутри одной системы, отслеживая выполненные задачи, время работы и предоставление отчетов.
Возможность интеграции Pyrus с другими сервисами облегчает обмен данными между различными системами и повышает эффективность управления бизнес-процессами.
Поддержка многочисленных каналов связи (телефон, email, чаты и социальные сети) обеспечивает универсальный доступ для сотрудников и клиентов, упрощает взаимодействие и обработку заявок.
Гибкая настройка бизнес-процессов без программирования и быстрый запуск Pyrus быстро адаптируют систему к меняющимся требованиям и позволяют начать использование в кратчайшие сроки.
Автоматическое распределение заявок и установка сроков в соответствии с уровнем сервиса (SLA) дают возможность эффективно управлять рабочими потоками и быстро реагировать на запросы.
Интеграции с различными системами (ERP, CRM, социальные сети, почта и др.) создает единое пространство для управления данными, повышая совместимость.
Pyrus содержит средства внутренней коммуникации внутри команды или организации, улучшая взаимодействие и обмен идеями.
Возможность создавать задачи напрямую из электронных писем ускоряет процесс включения новых задач в систему управления и повышает оперативность реагирования на внешние запросы и заявки.
Pyrus предоставляет инструменты для учета работы фрилансеров и подрядчиков внутри одной системы, отслеживая выполненные задачи, время работы и предоставление отчетов.
Возможность интеграции Pyrus с другими сервисами облегчает обмен данными между различными системами и повышает эффективность управления бизнес-процессами.
Компания Логстрим предлагает полный набор инструментов и экспертную поддержку при внедрении Pyrus для повышения эффективности операций и успешного развития вашей компании.
Мы предлагаем:
- Индивидуальное решение на основе ваших потребностей и задач
- Интеграцию с существующими системами без лишних затрат на разработку
- Поддержку специалистов в процессе использования платформы
- Оптимизацию рабочих процессов и контроль выполнения задач
Свяжитесь с нами чтобы получить консультацию и оценку возможностей Pyrus для вашего бизнеса.