OCR-решения
Цифровизация предприятия с помощью искусственного интеллекта
Автоматизация предприятия начинается с создания комплексной платформы для сбора, обработки, проверки и передачи нужных данных в критические процессы. Объединяя возможности нейросетей, машинного обучения и расширенного распознавания документов любых типов и размеров, мы создаем единые решения для нужд современного цифрового бизнеса.
Логстрим разрабатывает высокоточные и масштабируемые платформы для автоматизированного сбора, оцифровки и последующей обработки корпоративных данных. Это помогает организациям сосредоточиться на обслуживании клиентов, снижении затрат, соблюдении нормативных требований и конкурентных преимуществах.
Что такое OCR
OCR — технологии оптического распознавания документов, разработанные с применением алгоритмов искусственного интеллекта. На их базе создается ПО для оцифровки и ввода больших объемов данных в учетные системы компании. Сервисы OCR идентифицируют символы, графические элементы и скрытый текст, после чего преобразуют их в электронный формат. Оцифрованные данные в дальнейшем корректируются и переводяться в удобный пользователю вид.
Применение OCR
Программы распознавания могут декодировать текст в голосовые сообщения для сотрудников с нарушениями зрения.
Решения Логстрим для автоматического распознавания и идентификации данных с применением сервисов OCR внедряются для цифровизации бизнеса.
Платежные системы — банковские карты, QR-платежи
Торговля —
штрих-коды, предварительное бронирование товаров
Путешествия —
покупка билетов, регистрация на рейс
Коммуникации — сортировка писем, расшифровка текста в голосовые сообщения, перевод на заданный язык
Преимущества использования OCR систем для автоматизированного сбора и обработки корпоративных данных
- Комфортный переход на электронный документооборот
- Точное распознавание текста, в том числе рукописного
- Быстрый перенос информации в учетные системы компании
- Скоростной поиск и сверка данных
- Оперативная обработка документов и отчетов
- Исключение ошибок человеческого фактора
- Создание электронного архива документов
- Компактное хранение информации
- Возможность редактирования загруженных документов
- Высвобождение физического пространства
- Контроль выполнения бизнес-процессов в онлайн-режиме
- Переключение кадрового ресурса на более продуктивный функционал
- Конфиденциальное хранение информации
- Экономия рабочего времени
Интеллектуальное извлечение данных ускоряет транзакции, сокращает операционные расходы и снижает количество ошибок. Для постоянного улучшения и контроля работы система проводит непрерывное машинное обучение.
Какие документы обрабатываются
Технологии оптического распознавания работают со структурированными, полуструктурированными и неструктурированными типами документов:
- Первичная бухгалтерия: счета, акты, счета-фактуры
- Клиентская документация
- Партнерская документация
- Архив
- Договоры
- Письма
- Кадровая документация
- Нормативные документы
- Приказы и распоряжения
Система самостоятельно проводит валидацию информации и в случае возникновения ошибок автоматически формирует протоколы расхождения.
Технологии позволяют извлекает и преобразовать в цифровой вид любые данные как частично, так и в полнотекстовом размере. Распознаются:
Рукописный текст
Машинописный текст
Печатный
текст
Графические элементы
Фотографии
Таблицы
Схемы
Схема работы систем автоматизированного распознавания данных
Этапы работы систем автоматизированного распознавания данных
В начале работы сотрудник компании сканирует или загружает документ. Далее автоматически:
- Улучшает качество документа
- Сжимает размер файла с 300Кб до 50Кб
- Разделяет страницы
- Классифицирует типы документов
- Распознает штрих-коды, QR-коды, графические элементы
- Проверяет комплектацию данных
- Выполняет кросс-проверки: все ли документы пакета содержат данные одного контрагента
- Отправляет уведомление контрагенту в случае отсутствия необходимых документов
- Сверяет распознанные данные со справочниками и бизнес-системами
- Выполняет арифметические проверки
- Извлекает данные и передает в файловые хранилища или системы электронного документооборота
Система работает с данными, полученными из информационных систем компании, отсканированными документами и изображениями с камеры мобильного устройства. Виртуальными источниками могут быть почта, мессенджеры, сайты, веб-порталы.
В процессе сканирования ПО обрабатывает и улучшает качество документов. Выравнивается изображение, настраивается четкость и объем документа, удаляются шумы — точки, затемнения, потертости.
Технологии на основе искусственного интеллекта повышают производительность компаний и улучшают экономические показатели.
ПО обладает удобным пользовательским интерфейсом и поддерживает 200± языков.
Вендоры
Самообучаемые автоматизированные системы для оцифровки, распознавания и обработки данных расширяют возможности бизнеса, который работает с большими объемами документации: торговля, логистика, банковская сфера, страхование, здравоохранение, закупки, производство.
Узнайте больше об интеллектуальных технологиях у наших экспертов и начните эффективно развивать свой бизнес уже сегодня.