OCR-решения для бизнеса. OCR-технологии | Logstream - автоматизация процессов обработки документов

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

OCR-решения

Цифровизация предприятия с помощью искусственного интеллекта

Автоматизация предприятия начинается с создания комплексной платформы для сбора, обработки, проверки и передачи нужных данных в критические процессы. Объединяя возможности нейросетей, машинного обучения и расширенного распознавания документов любых типов и размеров, мы создаем единые решения для нужд современного цифрового бизнеса.

Логстрим разрабатывает высокоточные и масштабируемые платформы для автоматизированного сбора, оцифровки и последующей обработки корпоративных данных. Это помогает организациям сосредоточиться на обслуживании клиентов, снижении затрат, соблюдении нормативных требований и конкурентных преимуществах.

Что такое OCR

OCR — технологии оптического распознавания документов, разработанные с применением алгоритмов искусственного интеллекта. На их базе создается ПО для оцифровки и ввода больших объемов данных в учетные системы компании. Сервисы OCR идентифицируют символы, графические элементы и скрытый текст, после чего преобразуют их в электронный формат. Оцифрованные данные в дальнейшем корректируются и переводяться в удобный пользователю вид.

Применение OCR

Программы распознавания могут декодировать текст в голосовые сообщения для сотрудников с нарушениями зрения.

Решения Логстрим  для автоматического распознавания и идентификации данных с применением сервисов OCR внедряются для цифровизации бизнеса.

Платежные системы — банковские карты, QR-платежи

Торговля —
штрих-коды, предварительное бронирование товаров

Путешествия —
покупка билетов, регистрация на рейс

Коммуникации — сортировка писем, расшифровка текста в голосовые сообщения, перевод на заданный язык

Преимущества использования OCR систем для автоматизированного сбора и обработки корпоративных данных

  • Комфортный переход на электронный документооборот
  • Точное распознавание текста, в том числе рукописного
  • Быстрый перенос информации в учетные системы компании
  • Скоростной поиск и сверка данных
  • Оперативная обработка документов и отчетов
  • Исключение ошибок человеческого фактора
  • Создание электронного архива документов
  • Компактное хранение информации
  • Возможность редактирования загруженных документов
  • Высвобождение физического пространства
  • Контроль выполнения бизнес-процессов в онлайн-режиме
  • Переключение кадрового ресурса на более продуктивный функционал
  • Конфиденциальное хранение информации
  • Экономия рабочего времени

Интеллектуальное извлечение данных ускоряет транзакции, сокращает операционные расходы и снижает количество ошибок. Для постоянного улучшения и контроля работы система проводит непрерывное машинное обучение.

Какие документы обрабатываются

Технологии оптического распознавания работают со структурированными, полуструктурированными и неструктурированными типами документов:

  • Первичная бухгалтерия: счета, акты, счета-фактуры
  • Клиентская документация
  • Партнерская документация
  • Архив
  • Договоры
  • Письма
  • Кадровая документация
  • Нормативные документы
  • Приказы и распоряжения

Система самостоятельно проводит валидацию информации и в случае возникновения ошибок автоматически формирует протоколы расхождения.

Технологии позволяют извлекает и преобразовать в цифровой вид любые данные как частично, так и в полнотекстовом размере. Распознаются:

Рукописный текст

Машинописный текст

Печатный
текст

Графические элементы

Фотографии

Таблицы

Схемы

Схема работы систем автоматизированного распознавания данных

Этапы работы систем автоматизированного распознавания данных

В начале работы сотрудник компании сканирует или загружает документ. Далее автоматически:

  • Улучшает качество документа
  • Сжимает размер файла с 300Кб до 50Кб
  • Разделяет страницы
  • Классифицирует типы документов
  • Распознает штрих-коды, QR-коды, графические элементы
  • Проверяет комплектацию данных
  • Выполняет кросс-проверки: все ли документы пакета содержат данные одного контрагента
  • Отправляет уведомление контрагенту в случае отсутствия необходимых документов
  • Сверяет распознанные данные со справочниками и бизнес-системами
  • Выполняет арифметические проверки
  • Извлекает данные и передает в файловые хранилища или системы электронного документооборота

Система работает с данными, полученными из информационных систем компании, отсканированными документами и изображениями с камеры мобильного устройства. Виртуальными источниками могут быть почта, мессенджеры, сайты, веб-порталы.

В процессе сканирования ПО обрабатывает и улучшает качество документов. Выравнивается изображение, настраивается четкость и объем документа, удаляются шумы — точки, затемнения, потертости.

Технологии на основе искусственного интеллекта повышают производительность компаний и улучшают экономические показатели.
ПО обладает удобным пользовательским интерфейсом и поддерживает 200± языков.

Вендоры

Самообучаемые автоматизированные системы для оцифровки, распознавания и обработки данных расширяют возможности бизнеса, который работает с большими объемами документации: торговля, логистика, банковская сфера, страхование, здравоохранение, закупки, производство.

Узнайте больше об интеллектуальных технологиях  у наших экспертов и начните эффективно развивать свой бизнес уже сегодня.