Решения по автоматизации ОЦО
В чем заключается успех предпринимателя в условиях динамично развивающегося мира?! Ответ: в способности правильно решить две непростые задачи!
1. Как повысить скорость трудовых процессов, не потеряв качество их исполнения и даже улучшив его?!
2. Как безопасно снизить издержки без негативных последствий для конечного результата?!
Команда Логстрим, находясь на рынке цифровых услуг более 13 лет, наблюдая изнутри различные истории успеха и неудач разнокалиберных компаний (как России, так и стран СНГ), на базе накопленного опыта выработала оптимальные механизмы по автоматизации ОЦО, итогом чего явилось разработка цифровой платформы, которая способна решить заявленные задачи.
В чем заключается концепция общего центра обслуживания? ОЦО – это сервисное подразделение, которое берет на себя управление жизненно важными бизнес-процессами компании, которые поглощают большую часть времени и ресурсов, но не являются профильными: бухгалтерия, кадровая работа, ИТ и т. д. Автоматизация Общего центра обслуживания предполагает внедрение платформы, адаптированной под индивидуальные потребности и уникальные особенности Вашего бизнеса в режиме «многофункционального единого окна услуг» для всех подразделений Вашей организации.
Благодаря чему автоматизация ОЦО способна вывести команду на новый уровень эффективности в бизнес марафоне?
- Увеличение продуктивности сотрудников благодаря делегированию рутинных процессов платформе автоматизации ОЦО. Это позволяет сконцентрировать интеллектуальные ресурсы на решении ключевых задач бизнеса.
- Ликвидация любого рода ошибок, связанных с человеческим фактором, и снижение рисков утраты данных.
- Оперативный доступ к «многофункциональному единому окну услуг» сотрудников из различных географически разделённых филиалов и департаментов Вашей организации.
- Объединение факультативных трудовых процессов компании в одном обслуживающем сервисе, что позволяет уменьшить операционные расходы и издержки на непрофильный персонал, повышая при этом скорость и качество работы.
- Оперативная адаптация к быстро меняющимся условиям «бизнес-игры» без необходимости постоянного повышения квалификации кадров по непрофильным направлениям деятельности. Платформа автоматизации ОЦО предоставляет высокий уровень обслуживания в различных сферах согласно самым последним требованиям мира бизнеса.
Наши примеры решений автоматизации ОЦО для бизнеса:
Автоматизация ресурсо-затратных финансовых услуг: денежные операции с сотрудниками (начисление заработной платы и иных выплат) и контрагентами, travel management, бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизация сервисных процессов IT-отдела, управление бизнес-процессами.
Документооборот с контрагентами, управление внутренней циркуляцией документов, работа с внешними 3PL/4PL-операторами.
Планирование потребностей компании, взаимодействие с поставщиками, P2P.
Договорной менеджмент, претензионно-исковая работа, деятельность по взысканию дебиторской задолженности.
Аналитическая обработка данных, сбор и проверка информации о контрагентах.
Администрирование персонала, планирование кадровых мероприятий, подбор сотрудников, обучение и развитие персонала.
Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, проведение проверок участников строительства, выдача заключений о соответствии требованиям технического регламента.
Наши предложения для ОЦО (услуги):
Консалтинг
- IT-консалтинг в части подбора оптимальных для конкретного клиента платформ и решений;
- Консалтинг в части трансформации бизнес-процессов
OCR
- Проектирование и внедрение систем ввода и обработки документов, позволяющих минимизировать ручной труд, оптимизировать тривиальные операции и обеспечить централизацию функций обработки документов
ECM
- Настройка циркуляции данных от бумажных документов до автоматизированного отражения хозяйственных операций в учетной системе (автопостинг), работа с популярными на рынке ERP-системами – SAP, 1С, Парус, Галактика, AXAPTA и другими
ЮЗЭДО
- Проектирование и внедрение систем, обеспечивающих работу с юридически значимой документацией, как внутри компании или холдинга, так и на уровне взаимодействия с внешними контрагентами
RPA/ IPA
- Проектирование и внедрение технологий роботизации, автоматической обработки больших данных и рутинных бизнес-операций, консалтинг в части поиска новых бизнес-моделей в реалиях цифровой экономики, поиск и расчет эффективности роботизации по каждому процессу
BI/Аналитика
- Построение алгоритма аналитической отчетности для расчета показателей эффективности ОЦО с детализацией от направления услуг до конкретного вида операции
Process Mining
- Анализ уже существующих автоматизированных процессов и внедрение механизмов по их оптимизации и повышению уровня эффективности по последним требованиям цифровой экономики
Наша команда уже реализовала свои проекты по автоматизации ОЦО в разных сферах бизнеса. Мы предлагаем кросс-платформенные решения, которые оптимизируют работу Вашей компании, выведя ее на новый уровень успеха. Оставив заявку на бесплатную консультацию, Вы сможете узнать о иных преимуществах автоматизации в ОЦО.
Клиенты, которые уже могут поделиться опытом успешной работы с нами:










