Внедрение КЭДО
Переход на КЭДО: цифровое кадровое делопроизводство от найма до увольнения
Что такое КЭДО
Для цифровизации функций и механизмов HR применяется электронный документооборот –– КЭДО. Система позволяет создавать, подписывать и хранить кадровые документы в электронном виде без создания их физических копий. В бумажном виде остаются трудовые книжки, инструктажи по охране труда, приказы об увольнении, акты о несчастном случае на производстве и сведения о трудовой деятельности работников.
Автоматизированные решения Логстрим для ведения кадрового электронного документооборота объединяют функционал отдела кадров с информационными ресурсами компании в эффективный инструмент для ведения бизнеса.
Проблемы бумажного делопроизводства
Трудовые отношения регулируются законодательством и фиксируются кадровыми документами — их более 80 типов. У каждого документа есть свой срок хранения, иногда он достигает 75 календарных лет. Личные дела и файлы фиксируются описями и передаются в архив. Чем больше масштаб компании, тем внушительнее физический объем такого хранилища. За несоответствующее хранение и потерю документов закон предусматривает штрафные санкции.
Минусы бумажного кадрового документооборота:
- Затраты на ведение и поддержание физического архива
- Канцелярские расходы — бумага, оргтехника
- Высокий процент утраты или порчи документации
- Медленные HR-процессы
- Ошибки ручного ввода
- Штрафы и судебные разбирательства
- Медленное обновление нормативной базы
- Низкая скорость обработки информации
Плюсы внедрения электронного кадрового документооборота

Прозрачная логистика документооборота и история изменений

Сокращение затрат на трудовые и материальные ресурсы
Увеличение скорости кадровых операций
Минимизация затрат на хранение
Удаленное управление кадровыми операциями и файлами
Плюсы использования решений Логстрим для КЭДО
КЭДО одновременно работает с электронными и аналоговыми файлами, что существенно облегчает переход на безбумажный документооборот. В зависимости от кадровых норм компании сотрудники могут подписывать документы разными видами электронных подписей.
Плюсы внедрения КЭДО
Быстрый ввод и
проверка документов
Автоматическое обновление нормативной базы
Не требуется покупка аппаратного обеспечения
Снижение времени принятия решений

Стандартизация и прозрачность бизнес-процессов

Отказ от многократного тиражирования документов
Высокая скорость доставки и приема документов
Экономия рабочего времени на поиск и составление файлов
Решения КЭДО, разработанные специалистами Логстрим, используют сервисы 1С выгодно отличаются от аналогичных предложений. Они объединяют и задействуют все информационные системы и ПО компаний.
Эффекты внедрения решений Логстрим
Вероятность возникновения ошибок ввода и верификации данных — 0%
Увеличение скорости ввода данных и документов в 3 раза
Повышение скорости обработки документов на всех этапах в 4 раза
Снижение трудозатрат на обработку данных в 2 раза
Поддержка 200 языков
Режим работы 24/7
КЭДО выполняет основные функции HR и обрабатывает все виды структурированных и неструктурированных видов документов:
- Кадровая документация
- Нормативные документы
- Приказы и распоряжения
- Описи
- Первичная бухгалтерия — счета, акты, счета-фактуры
- Бланки строгой отчетности
- Клиентская документация
- Партнерская документация
- Договоры
Функционал КЭДО
Переход на КЭДО повышает прозрачность работы компании и ускоряет кадровые процессы. Система помогает контролировать кадры и повышает общую производительность организаций.
- Централизованное цифровое хранение документов в соответствии с действующим законодательством и ГОСТ
- Унифицированная система оформления и ведения документации
- Работа со всеми поставщиками ЭП
- Возможность создания электронной подписи внутри системы
- Интеграция со всеми видами программного обеспечения
- Потоковое сканирование и распознавание документов
- Личный кабинет работника
- Настраиваемый интерфейс
- Удаленная работа с кадровым контентом
- Система распознавания документов
- Защищенные коммуникации: рабочие чаты, чат-боты, смс-запросы, виртуальные приемные
- Управление полным жизненным циклом документа
- Автоматизированное распознавание и обработка информации
- Редактирование элементов целиком или фрагментами
- Улучшение качества сканированных изображений
- Контроль выполнения сотрудниками KPI в режиме реального времени
- Использование территориально-распределенного пула ресурсов
- Поэтапное подключение модулей и подразделений
Интеграционные решения Логстрим для перехода на электронный кадровый документооборот гибко адаптируются в существующие информационные системы компании. С нами переключение на КЭДО происходит плавно и не требует дополнительного обучения сотрудников: интерфейс и виджеты интуитивно понятны пользователям.