Внедрение OpenText - эффективное управление корпоративным контентом

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

Платформа OpenText

Внедрение автоматизированных систем управления бизнес-контентом увеличивает эффективность бизнеса более, чем на 20%

OpenText — многопользовательская ЕСМ-платформа для автоматизированного управления цифровым контентом. Она упорядочивает данные, корпоративные процессы и создает единую безопасную среду для работы пользователей.

Морально устаревшая система ведения бизнеса ощутимо сокращает доходность компаний. Несвоевременная аналитика, потерянные данные, медленное реагирование снижают качество экономической деятельности. Это напрямую ведет к утрате деловой репутации и убыткам.

Опыт специалистов Логстрим помогает улучшать рабочие показатели в короткие сроки — мы интегрируем решения на базе OpenText уже более 15 лет. Сильная экспертная команда успешно интегрирует передовые решения для эффективной работы организаций.
ECM платформа opentext

01

Плюсы автоматизации работы с OpenText

  • Снижение эксплуатационных затрат;
  • Прозрачность бизнеса;
  • Снижение рисков экономической безопасности предприятия;
  • Планирование деятельности предприятия;
  • Исключение рисков утечки информации и внешних угроз;
  • Ускорение финансовых потоков.

02

Какие задачи решает OpenText

Управление корпоративной информацией.

Управление бизнес-процессами.

Управление взаимоотношениями с клиентами.

Анализ корпоративной информации.

Формирование единой концепции разработки комплексов решений.

Планирование производства и поставок.

Конфиденциальное хранение данных.

Автоматизация производственных процессов.

Общее цифровое пространство для сотрудников и партнеров.

Прогнозирование и корректировка задач и целей организации.

Получение, ввод и обработка информации.

Управление корпоративной информацией.

Управление бизнес-процессами.

Управление взаимоотношениями с клиентами.

Анализ корпоративной информации.

Формирование единой концепции разработки комплексов решений.

Планирование производства и поставок.

Конфиденциальное хранение данных.

Автоматизация производственных процессов.

Общее цифровое пространство для сотрудников и партнеров.

Прогнозирование и корректировка задач и целей организации.

Получение, ввод и обработка информации.
OpenText включает стандартный функционал СЭД, а также позволяет руководить бизнес-процессами в реальном времени.

Платформа работает со всеми видами документов: организационные (ОРД), информационные, кадровые, бухгалтерские, коммерческие, распорядительные. Обрабатывает структурированный и неструктурированный контент: документы, файлы, папки, переписки, мультимедиа, аудио- и видеоконтент. Находить и обрабатывать нужную информацию становится быстрее и проще.

03

Функциональные возможности OpenText

Преимущество OpenText в готовности к интеграции с SAP — ПО, которое автоматизирует деятельность управляемых и управляющих структур.

  • Отслеживание событий (цены, поставки, штрафы, отгрузки).
  • Создание отчетностей.
  • Аналитика и прогнозирование.
  • Единое защищенное хранилище контента.
  • Поддержка единого жизненного цикла контента.
  • Индивидуальная настройка пользовательского доступа к данным.
  • Совместная работа пользователей с файлами и проектами.
  • Разграничение ответственности и прав доступа пользователей.
  • Создание справочников.
  • Унифицирование форм документов и файлов.
  • Обработка и упорядочивание неструктурированных файлов: мультимедиа, аудио- и видеофайлы, переписка в мессенджерах, e-mail и т.д.
  • Мобильный доступ к корпоративному контенту.
  • Мгновенный поиск информации.
  • Совместное редактирование документов.
  • Многоуровневое шифрование данных.
  • Потоковое сканирование и распознавание образов документов;
  • Автоматическое заполнение карточек.
  • Контроль исполнительской дисциплины.
  • Сквозная обработка информации.
  • Управление потоками работ workflow.

04

Сферы применения OpenText

Внедрение концепции интеллектуального предприятия расширяет возможности компаний и обеспечивает комплексное взаимодействие с подразделениями и партнерами.

В зависимости от нужд организации платформа OpenText может быть установлена в рамках комплексного или выборочного решения. Продукты гибко совмещаются с различным ПО и оборудованием от других вендоров.

05

Наши возможности и решения на базе OpenТext

01

Построение финансового архива

02

Создание кадрового архива

03

Автоматизация ОРД

04

Автоматизация управления
договорами

05

Автоматизация управления
оперативным и долгосрочным
архивом

06

Управление юридически
значимым документооборотом

07

Автоматизация Общих
центров обслуживания

08

Машиночитаемая
доверенность (МЧД)

09

Электронная подпись

10

SAP Vendor Invoice
Management (VIM)

11

Построение общего центра
обслуживания (ОЦО)

Мы трансформируем и цифровизуем компании, находящиеся на разных стадиях технологического развития ИС. Специалисты Логстрим охватывают широкий спектр задач управления и реализуют нестандартные цифровые стратегии любой сложности.