Консалтинг по ОЦО. Построение ОЦО. | Logstream - автоматизация процессов обработки документов

Logstream – автоматизация процессов обработки документов

Консалтинг по построению ОЦО

Делегирование функционала и фокусировка бизнеса на увеличении прибыли

Что такое ОЦО

Предприятие, которое расходует внутренние ресурсы на непрофильные операции, быстро становится неэффективным и убыточным. Проблемными процессами могут быть финансы, IT, HR, клиентская поддержка, управление персоналом, закупки и другие.

Централизованное делегирование в общий департамент однотипных задач, которые раньше выполнялись несколькими отделами внутри организации, снимает нагрузку с компании и высвобождает потенциал для увеличения прибыли.

ОЦО — это единый сервисный центр, выполняющий второстепенные бизнес-процессы компании и оказывающий услуги в формате «одного окна». Он может быть обособленным структурным подразделением или отдельным аутсорсинговым предприятием.

Ключевые характеристики ОЦО

Централизованность функционала

Автоматизация

Стандартизация процессов

Аналитика

Компания Логстрим выполняет широкий перечень консалтинговых услуг по созданию ОЦО. Мы помогаем бизнесу повышать продуктивность и качество с помощью автоматизированных и технологичных решений.

Зачем нужны ОЦО

Залог роста и сохранения бизнеса — операционная эффективность. Автоматизация процессов, централизованное выполнение задач и бесперебойная работа ОЦО сокращает непрофильные и операционные расходы. Создание единых центров обслуживания стандартизует и ускоряет бизнес-процессы, исключает дублирующие функции, оптимизирует штат и затраты предприятия.

Плюсы построения ОЦО

  • Появляется возможность достичь статуса глобальной компании
  • Сокращается время обработки запросов и информации
  • Процессы унифицируются и приводятся к единому стандарту
  • Экономия кадрового ресурса
  • Сокращаются расходы на операционную деятельность
  • Увеличивается качество услуг и сервиса
  • Функции становятся более масштабируемыми
  • Повышается доступность управленческой информации

Используйте опыт и умения специалистов Логстрим, чтобы улучшать свои бизнес-результаты и соответствовать растущим потребностями рынка.

В каких случаях нужны ОЦО

Компания состоит из нескольких структурных единиц

Разный уровень обслуживания в подразделениях

Потребность в росте бизнеса

Недавние или планируемые слияния и поглощения

Низкая скорость принятия решений на всех уровнях управления

Дублирование работы между компаниями группы и подразделениями управляющей компании

Высокий уровень расходов на содержание непрофильных функций

Запуск проекта по внедрению единого ИТ-решения и оптимизации процессов

Компании получают значимые результаты, опираясь на знания и богатый практический опыт специалистов Логстрим. Мы ведем проекты любых масштабов и направлений.

Кейсы по построению ОЦО

ООО «Металлоинвест корпоративный сервис»

ПАО «ГМК» Норильский никель

ПАО «Магнит»

ООО «Металлоинвест корпоративный сервис»

Цели и задачи

  • Автоматизация обработки первичной бухгалтерской и кадровой документации
  • Стандартизация и автоматизация обработки входящей документации
  • Построение единого информационного архива скан-образов и электронных дубликатов документов
  • Связь электронного архива с учетной системой

Результат

  • Создана единая информационная база
  • Время на сканирование и заполнение карточек в ЭДО снизилось в 3 раза
  • Сокращение затрат в первый год на 20%
  • Сокращение FTE в первый год на 28%

Функции, переведенные в ОЦО

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Фабрика платежей
  • Управление персоналом
  • Экономическая безопасность
  • Договорная работа
  • Администрирование закупочной деятельности

Время реализации

10 месяцев

ПАО «ГМК» Норильский никель

Цели и задачи

  • Обеспечение централизованной автоматизированной обработки и хранения первичной бухгалтерской и кадровой документации
  • Стандартизация и автоматизация обработки документации с момента поступления до сдачи оригиналов в архив
  • Создание единого информационного пространства для хранения скан-образов документов
  • Интеграция с корпоративными учетными системами SAP ERP, SAP HCM, 1C УПП

Результат

  • Централизация службы поддержки пользователей СОД
  • Снижение затрат на сопровождение системы
  • Контроль целостности электронного и бумажного архива
  • Поиск места физического хранения оригиналов документов по системным данным
  • Снижение трудовых затрат на подбор оригиналов документов и подготовку описей

Функции, переведенные в ОЦО

  • Бухгалтерский учет
  • Финансовый учет

Время реализации

11 месяцев

ПАО «Магнит»

Цели и задачи

Внедрение целевой системы хранения и обмена электронными документами по единым стандартам с возможностью дальнейшего развития:

  • Централизация сервисных функций компании – создание ОЦО
  • Отказ от бумажных документов и переход на электронный документооборот и электронные подписи
  • Автоматизация обработки документов
  • Создание масштабируемой платформы электронного документооборота
  • Создание единого электронного архива

Результат

  • Централизация бухгалтерской функции в ОЦО
  • Общее снижение расходов на печать бумажных документов
  • Сокращение времени доставки документа на обработку в ОЦО
  • Снижение количества ошибок при вводе документа в учетную систему

Функции, переведенные в ОЦО

  • Бухгалтерский учет
  • Финансовый учет

Время реализации

9 месяцев