Kofax Front Office Server (KFS) объединяет привычные офисные устройства – МФУ, сетевые сканеры, смартфоны и планшеты – в эффективную среду для обработки данных в одно касание и запуска бизнес-процессов в месте ввода информации. Теперь документ мгновенно попадает в информационные системы с любого устройства и из любой точки.
Как работает
Это достигается посредством интеграции решения с Kofax Capture и Kofax Transformation Modules. Все документы классифицируются и разделяются по разработанному Kofax принципу Point of Origination (место возникновения) в момент их получения сотрудником компании. Далее извлеченные данные импортируются в ECM/ERP-системы и другие специализированные приложения.
Преимущества
Для повышения управляемости этими процессами Kofax Front Office Server предоставляет:
- интуитивно понятный пользовательский интерфейс;
- серверное приложение Server Web Client с доступом через стандартный браузер;
- тонкий клиент Administration Console для автоматического обнаружения устройств ввода;
- модуль мониторинга производительности системы в режиме онлайн.