+7 (495) 204-40-67 support@logstream.ru
наверх

Kofax TotalAgility

Сегодня от компаний и организаций почти в обязательном порядке ожидают быстрой реакции на обращения и запросы клиентов, а также возможности отслеживать статус заявок или заказов в режиме он-лайн.

Более того, клиенты хотят использовать все существующие каналы взаимодействия для передачи данных в информационные системы поставщиков услуг, и делать это дистанционно, в удобное для них время.

До недавнего времени рынок не мог предложить эффективных способов интеграции в бизнес-приложения данных, полученных в SMS-сообщении, тексте электронного письма или в виде фотографии документа.

Решение пришло в виде программного продукта TotalAgility 7.0 компании Kofax, первой объединенной платформы разработки и внедрения интеллектуальных приложений управления бизнес-процессами, smart process application (SPA).

Как это работает

TotalAgility 7.0 обеспечивает корректное поступление бизнес-данных из систем первичного учета обращений клиентов в корпоративные приложения (ERP, CRM, ECM).

Она сочетает в себе возможности по извлечению информации из разнообразных внешних каналов и средства интеграции с различными информационными системами.

Идеология TotalAgility 7.0 учитывает эволюцию информационного ландшафта и воспринимает в качестве источника данных весь спектр средств передачи информации, с которыми работает современный менеджер: e-mail, SMS и MMS, факс, сканированное изображение документа в форматах PDF, JPEG, TIFF, веб-сайты, потоки данных XML/EDI.

По сути, компания получает в TotalAgility 7.0 функционал полноценной системы управления бизнес-процессами (BPM).

Решение формирует единое информационное поле, которое включает в работу данные, поступающие напрямую от клиентов и сотрудников, решающих рабочие задачи вне офиса. При этом соблюдаются все стандарты корпоративного учета, а в качестве источников данных используются современные средства коммуникации во всей их полноте.

Представьте, как может ускориться работа, например, страховой компании с появлением возможности принимать опись поврежденного имущества, заявления на компенсацию и заполненные формы прямо с места коммунальной аварии или ДТП!

Преимущества решения

К функциональным преимуществам Total Agility 7.0 следует отнести максимальную эффективность работы с любым источником информации, поступающей от клиентов.

Повышается скорость обработки запросов, обращений и заказов, и, таким образом, удовлетворенность услугами вашей компании.

Система снижает затраты времени на управление бизнес-процессами, а также расширяет возможности эффективного импорта первичной бизнес-информации для дальнейшей обработки в приложениях.

Total Agility 7.0 не требует модификации уже работающих ИТ-приложений, а сама подстраивается к ним. В результате – более оперативные и точные управленческие решения, принимаемые на основе качественной и полной информации.

Total Agility 7.0 доступна из облака по модели SaaS, что значительно снижает стоимость первичной инсталляции.

Для кого создано и работает

TotalAgility 7.0 нацелена на удовлетворение потребностей клиентоориентированного бизнеса, где требуется оформление заявок, обращений, учетных карточек, а также ввода и обработки подтверждающей документации.

К числу потенциальных заказчиков относятся кредитно-финансовые учреждения и страховые компании, медицинские учреждения, органы власти, логистические и строительные компании, телеком-операторы и др.

О компании-производителе

Kofax — признанный мировой лидер в области разработки программного обеспечения для потокового ввода данных и управления бизнес-процессами. К 2012 году продуктами Kofax пользовались более 20 тыс. клиентов более чем в 75 странах. У компании одна из самых крупных сетей авторизованных партнеров – 850 компаний.

Свои процессы обработки документов уже доверили Kofax крупнейшие финансовые структуры (JP Morgan, Dexia, HSBC, BNP Paribas), авто-производители (Volkswagen, Daimler, GM, Ford, Audi), топливные гиганты (Shell, Total, BP, Conoco Philips), а также почтовая служба Швейцарии, авиакомпания Emirates, глобальная сеть фаст-фуда Burger King и другие клиенты.

 

 

 

 

Наверх