+7 (495) 204-40-67 support@logstream.ru
наверх

Kofax Front Office Server

Kofax Front Office Server (KFS) объединяет привычные офисные устройства — МФУ, сетевые сканеры, смартфоны и планшеты — в эффективную среду для обработки данных в одно касание и запуска бизнес-процессов в месте ввода информации. Теперь документ мгновенно попадает в информационные системы с любого устройства и из любой точки.

Это достигается посредством интеграции решения с Kofax Capture и Kofax Transformation Modules.

Все документы классифицируются и разделяются по разработанному Kofax принципу Point of Origination (место возникновения) в момент их получения сотрудником компании. Далее извлеченные данные импортируются в ECM/ERP-системы и другие специализированные приложения.

Главным преимуществом Kofax Front Office Server является возможность инициировать запуск бизнес-процессов с привычных офисных устройств и личных средств связи сотрудников.

Для повышения управляемости этими процессами Kofax Front Office Server предоставляет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, серверное приложение Server Web Client с доступом через стандартный браузер, тонкий клиент Administration Console для автоматического обнаружения устройств ввода, а также модуль мониторинга производительности системы в режиме он-лайн.

О компании-производителе

Kofax — признанный мировой лидер в области разработки программного обеспечения для потокового ввода данных и управления бизнес-процессами. К 2012 году продуктами Kofax пользовались более 20 тыс. клиентов более чем в 75 странах. У компании одна из самых крупных сетей авторизованных партнеров – 850 компаний.

Свои процессы обработки документов уже доверили Kofax крупнейшие финансовые структуры (JP Morgan, Dexia, HSBC, BNP Paribas), авто-производители (Wolkswagen, Daimler, GM, Ford, Audi), топливные гиганты (Shell, Total, BP, Conoco Philips), а также почтовая служба Швейцарии, авиакомпания Emirates, глобальная сеть фаст-фуда Burger King и другие клиенты.

 

 

 

 

Наверх